StarSliv
Администратор
		- Регистрация
 - 10 Апр 2017
 
- Сообщения
 - 17,104
 
- Тема Автор
 - #1
 
Сторителлинг в Инстаграм (2020) - Зарина Ивантер
Посмотреть вложение 42925
Приглашаю вас на курс «Сторителлинг в Инстаграм»
Вы получите:
Урок №1. Немного теории
Я расскажу, какие необходимые элементы должны быть в истории, чтобы она захватывала внимание и западала в душу.
Урок №2. История о себе «на миллион долларов»
(Спойлер: иметь выдающуюся биографию необязательно, часто она как раз мешает продажам.)
Я покажу несколько схем, по которым может строиться история о себе, мы разберём все составляющие элементы, и вы сможете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации, вашего продукта и вашей целевой аудитории.
Урок №3. Шесть приёмов, которые усилят любую историю
Как сделать текст более цепляющим, более душевным? Мы разберём шесть конкретных приёмов, которые помогают это сделать.
Урок №4. Частые ошибки
Уверена, что вам попадались истории, которые оставляли ощущение, что автор «складно врёт», или вызывали скуку, раздражение, отторжение.
У нас будет разбор нескольких текстов, которые я выбрала в качестве иллюстрации самых частых ошибок. Я объясню эти ошибки и при вас отредактирую текст.
Урок №5. Захват внимания с помощью историй
В пятом уроке мы поговорим о том, как использовать мини-истории для захвата внимания в начале поста.
Разберём типичные ошибки, обсудим, «где брать истории», и я поделюсь простым приёмом, который гарантированно повысит читаемость ваших текстов.
Урок №6. Три вида историй для демонстрации ваших конкурентных преимуществ
Я расскажу ещё о трёх видах историй, которые помогут подсветить ваши преимущества как специалиста и преимущества вашего продукта. Показать их так, чтобы конкуренты померкли на этом фоне.
Продажник:
	
	
	
		
			
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
	
				
			Посмотреть вложение 42925
Приглашаю вас на курс «Сторителлинг в Инстаграм»
Вы получите:
- Понимание системы, принципов сторителлинга. Что отличает «хорошую» историю от плохой. Как не надо делать.
 - Пошаговые инструкции, которые помогут вам легко и уверенно использовать истории в своих постах, избежав типичных ошибок.
 - Десятки примеров и шаблонов, которые вы сможете адаптировать под себя.
 
Урок №1. Немного теории
Я расскажу, какие необходимые элементы должны быть в истории, чтобы она захватывала внимание и западала в душу.
Урок №2. История о себе «на миллион долларов»
(Спойлер: иметь выдающуюся биографию необязательно, часто она как раз мешает продажам.)
Я покажу несколько схем, по которым может строиться история о себе, мы разберём все составляющие элементы, и вы сможете выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации, вашего продукта и вашей целевой аудитории.
Урок №3. Шесть приёмов, которые усилят любую историю
Как сделать текст более цепляющим, более душевным? Мы разберём шесть конкретных приёмов, которые помогают это сделать.
Урок №4. Частые ошибки
Уверена, что вам попадались истории, которые оставляли ощущение, что автор «складно врёт», или вызывали скуку, раздражение, отторжение.
У нас будет разбор нескольких текстов, которые я выбрала в качестве иллюстрации самых частых ошибок. Я объясню эти ошибки и при вас отредактирую текст.
Урок №5. Захват внимания с помощью историй
В пятом уроке мы поговорим о том, как использовать мини-истории для захвата внимания в начале поста.
Разберём типичные ошибки, обсудим, «где брать истории», и я поделюсь простым приёмом, который гарантированно повысит читаемость ваших текстов.
Урок №6. Три вида историй для демонстрации ваших конкурентных преимуществ
Я расскажу ещё о трёх видах историй, которые помогут подсветить ваши преимущества как специалиста и преимущества вашего продукта. Показать их так, чтобы конкуренты померкли на этом фоне.
Продажник:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
	
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							