- Регистрация
 - 19 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 26,089
 
- Тема Автор
 - #1
 
Реклама: Игра на эмоциях.
Автор: Алексей Иванов
Посмотреть вложение 26378
Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Продажник:
	
Скачать:
	
				
			Автор: Алексей Иванов
Посмотреть вложение 26378
Прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.
Продажник:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
