- Регистрация
 - 19 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 26,089
 
- Тема Автор
 - #1
 
Посмотреть вложение 11718 
Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.
Из этого видеокурса вы узнаете:
Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.
Курс продается здесь:
	
Скачать:
	
				
			Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.
Из этого видеокурса вы узнаете:
- Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
 - Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
 - Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
 - Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
 - С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
 - И многое, многое другое…
 
- Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
 - Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
 - Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
 - Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
 - Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
 - Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
 - Занятие 7. Добавление деталей мансарды
 - Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
 - Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
 - Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
 - Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
 - Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
 - Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
 - Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
 - Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
 - Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
 - Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
 - Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
 - Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
 - Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
 - Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
 - Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
 - Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
 - Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
 - Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
 - Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
 - Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
 - Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
 - Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
 - Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
 - Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
 - Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
 - Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
 
Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.
Курс продается здесь:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
