- Регистрация
 - 19 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 26,089
 
- Тема Автор
 - #1
 
Посмотреть вложение 25587 
О книге
Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
Скачать:
	
				
			О книге
Эта книга — всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего собственного личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать.
Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
- Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
 - Кому нужен персональный бренд;
 - Кто ваша целевая аудитория;
 - Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
 - Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
 - Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
 
Андрей Рябых: «Эта книга является описанием моих более чем 8-летних исследований и экспериментов над собой и своим персональным брендом „интернет-буржуй Андрей Рябых“. Поскольку маркетинговый инструмент „персональный бренд“ в нашей стране относительно молод, и литературы по нему немного, а вопросов после моих лекций и выступлений много, я решил поделиться результатами своих исследований».
Вероника Кириллова: «В этой книге я даю много практических советов о том, как вам сделать свое имя узнаваемым, а свой бренд известным и работающим на вас. Вы найдете для себе что-то полезное, независимо от вашего профиля, будь вы наемный сотрудник, предприниматель, чиновник или человек, желающий закрепить за собой звание эксперта в какой-то сфере».
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
Скачать:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
