StarSliv
Администратор
		- Регистрация
 - 10 Апр 2017
 
- Сообщения
 - 17,104
 
- Тема Автор
 - #1
 
Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вконтакте, Instagram, Facebook (2017)
Посмотреть вложение 5083
	
		
	
Об авторе
		
		
	
	
		
	
Автор курса: Павел Гуров
Опытный специалист в области SMM (продвижения в соц. сетях), основатель маркетингового агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru
Павел специализируется не только на Вконтакте, Facebook и Instagram, но и нишевых и не самых известных соцсетях: Twitter, Pinterest, Linkedin и др. Продвигал таких клиентов как: Microsoft, KFC/Pizza Hut, World Press Photo, Tuborg, Аквафор, Балтика, Amberweiss и др.
Для Amlab он подотовил специальный курс по продвижению в соцсетях для фоторафов.
ПРОДВИЖЕНИЕ VKONTAKTE
В этой части:
В этой части:
В этой части:
В этой части:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
	
				
			Посмотреть вложение 5083
	Автор курса: Павел Гуров
Опытный специалист в области SMM (продвижения в соц. сетях), основатель маркетингового агентства Feedback Media, которое входит в ТОП-50 лучших SMM-агентств России по версии Tagline.Ru
Павел специализируется не только на Вконтакте, Facebook и Instagram, но и нишевых и не самых известных соцсетях: Twitter, Pinterest, Linkedin и др. Продвигал таких клиентов как: Microsoft, KFC/Pizza Hut, World Press Photo, Tuborg, Аквафор, Балтика, Amberweiss и др.
Для Amlab он подотовил специальный курс по продвижению в соцсетях для фоторафов.
ПРОДВИЖЕНИЕ VKONTAKTE
В этой части:
- Личный профиль: как оформить
 - Белый френдинг
 - Ведение групп и пабликов
 - Качественный контент: как генерить и быть интересным.
 - Таргетированная реклама
 - Инструменты и специальные сервисы
 - Работа со статистикой и аналитикой
 - Полезности, лайфхаки
 
В этой части:
- Прикладные советы по ведению аккаунта
 - Аудитория и как с ней работать
 - Реклама и настройка
 - Оптимизация, аналитика, хэштэги — вот это все
 - Как найти себя в инстаграм
 - Практическое занятие по таргетированной рекламе
 
В этой части:
- Как работать с местной аудиторией.
 - Оформление страницы по всем правилам.
 - Настройка рекламы.
 - Работа с рекламным кабинетом.
 - Посты, которые цепляют.
 - Секретные приложения и лайфхаки.
 
В этой части:
- Twitter как новая журналистика и способ получения западной аудитории.
 - Одноклассники. Кто все эти люди? И почему здесь круто продвигаться.
 - Periscope. Взрывной рост популярности. Занимаем свободные ниши.
 - Tumbler, Snapster, Flickr.
 - Pinterest.
 - Youtube. Социальный двигатель.
 
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
