Wen
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
		- Регистрация
 - 18 Май 2021
 
- Сообщения
 - 5,883
 
- Тема Автор
 - #1
 
[Ольга Захарова] Creative Market концептуальный магазин (2021)
Посмотреть вложение 60616
В курсе структурированно и очень последовательно рассказывается, как открыть свой успешный магазин на платформе, как определить свой концепт, как придумывать продукты, создавать и оформлять их, как получать помощь от КМ и все-все-все нюансы, которые вам нужно знать для открытия магазина и регулярных продаж.
Каждый модуль состоит из набора видео, каждый пункт в этом списке - это отдельное видео продолжительность видео в среднем 10-25 минут. Все видео без воды, с самой важной и нужной информацией, для каждого из них я готовила отдельный сценарий, все видео новенькие, созданы осенью 2020 года.
СПИСОК ВИДЕО
1 МОДУЛЬ: ЗНАКОМСТВО С КМ
2 МОДУЛЬ: КОНЦЕПТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
	
	
				
			Посмотреть вложение 60616
В курсе структурированно и очень последовательно рассказывается, как открыть свой успешный магазин на платформе, как определить свой концепт, как придумывать продукты, создавать и оформлять их, как получать помощь от КМ и все-все-все нюансы, которые вам нужно знать для открытия магазина и регулярных продаж.
Каждый модуль состоит из набора видео, каждый пункт в этом списке - это отдельное видео продолжительность видео в среднем 10-25 минут. Все видео без воды, с самой важной и нужной информацией, для каждого из них я готовила отдельный сценарий, все видео новенькие, созданы осенью 2020 года.
СПИСОК ВИДЕО
1 МОДУЛЬ: ЗНАКОМСТВО С КМ
- Кто такой КМ, что там продается и кто там покупает
 - Отличия КМ от “традиционных” стоков
 - Картинки vs Продукты
 - Как открыть магазин: регистрация и экзамен
 - Что делать, если экзамен не проходится
 - Внутренности магазина: где что найти, важные разделы
 - Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про все типы лицензий
 - Вывод денег с КМ
 
2 МОДУЛЬ: КОНЦЕПТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
- Позиционирование на КМ и вредный винегрет
 - Формулируем концепт магазина
 - Поиск идей для продуктов
 - Продукты-хелперы
 - Исследование своих клиентов
 - Оформление магазинчика
 
- “Внешняя” и “внутренняя” части продукта
 - Планирование продукта: что в него входит
 - Подготовка файлов для продажи
 - Сохранение иллюстративных форматов
 
- Планирование эффективной презентации
 - Крутое главное превью
 - Вспомогательные файлы и мокапы
 - Простой алгоритм создания крутого превью
 - Название, описание и теги
 - Как определить цену продукта
 - Публикация продукта
 - Стратегия загрузок
 - Апдейты продуктов
 
- Помощь от КМ: какая бывает и как получить
 - Распродажи как способ продвижения
 - Алгоритм-минимум работы с социальными сетями
 - Идеальный план работы нового магазина
 
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
