Pathfinder
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Регистрация
- 6 Июн 2017
- Сообщения
- 161
- Тема Автор
- #1
Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА
Автор: Никита Жестков
Посмотреть вложение 39384
Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути. Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию. Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь. И назвал я его — «Богатый МА». Расшифровывай как больше нравится «Богатый маркетёр» или «Богатое маркетинговое агентство».
Программа интенсива:
1. Стратегия продвижения:
Ситуация на рынке (правдивая)
Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
Целевая аудитория
Товарная матрица (услуги и цены)
Позиционирование
Декомпозиция
2. Комплектация команды:
Сам или команда
Поиск исполнителей
Тест и обучение
Рабочие инструкции
Работа (самое сложное)
3. Привлечение клиентов:
Популярные способы (кратко)
Каждый способ подробно
Автоматизация
4. Продажа:
Правильный отдел продаж
Процесс продажи (подробно)
Как продавать ДОРОГО
Увеличение LTV
5. Ведение проектов:
Брифование клиента
Запуск проекта
Контроль исполнителей
Сдача проекта
Решение проблем с клиентами
6. Масштабирование:
Делегирование
Выплата зарплаты
Ведение бухгалтерии (важно!)
Юридические моменты (очень важно!)
Продажник
Скачать
Автор: Никита Жестков
Посмотреть вложение 39384
Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути. Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию. Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь. И назвал я его — «Богатый МА». Расшифровывай как больше нравится «Богатый маркетёр» или «Богатое маркетинговое агентство».
Программа интенсива:
1. Стратегия продвижения:
Ситуация на рынке (правдивая)
Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
Целевая аудитория
Товарная матрица (услуги и цены)
Позиционирование
Декомпозиция
2. Комплектация команды:
Сам или команда
Поиск исполнителей
Тест и обучение
Рабочие инструкции
Работа (самое сложное)
3. Привлечение клиентов:
Популярные способы (кратко)
Каждый способ подробно
Автоматизация
4. Продажа:
Правильный отдел продаж
Процесс продажи (подробно)
Как продавать ДОРОГО
Увеличение LTV
5. Ведение проектов:
Брифование клиента
Запуск проекта
Контроль исполнителей
Сдача проекта
Решение проблем с клиентами
6. Масштабирование:
Делегирование
Выплата зарплаты
Ведение бухгалтерии (важно!)
Юридические моменты (очень важно!)
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: