Wen
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
		- Регистрация
 - 18 Май 2021
 
- Сообщения
 - 5,883
 
- Тема Автор
 - #1
 
[Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)
Посмотреть вложение 59864
Посмотреть вложение 59866
Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.
Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter
Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.
 120 уроков (46 часов) 
Продажник:
	
	
				
			Посмотреть вложение 59864
Посмотреть вложение 59866
Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.
Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter
Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.
Продажник:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
