Психология - [Ирина Камаева] Помогаем клиенту за час (2018) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Психология [Ирина Камаева] Помогаем клиенту за час (2018)

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,105
[Ирина Камаева] Помогаем клиенту за час (2018)


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

УРОК 1
  • Отличия длительной терапии и короткого консультирования
  • Зона ответственности психолога и зона ответственности клиента
  • Клиентские мифы, проявляющиеся в краткосрочной терапии
  • Профессиональные мифы психологов, мешающие эффективно работать в краткосрочном варианте
  • Почему красиво завершить консультацию вредно для клиента
  • "Открытый" способ завершения разовой консультации
  • Как выстроить и обозначить потенциальным клиентам стоимость и условия разовой консультации и длительной терапии: что писать и что говорить
  • Почему невозможно ответить на популярный вопрос: "А за сколько консультаций мы решим вашу проблему?" и что говорить в таком случае

УРОК 2
  • Коммуникация с клиентом до консультации
  • Алгоритм коммуникации с потенциальным клиентом, снимащий тревожность психолога
  • Цели клиента и цели терапевта - осознаваемые и неосознаваемые - в начальном взаимодействии
  • Построение предварительных гипотез до встречи с клиентом
  • Как в процессе предварительной беседы понять, будет ли консультация
  • Что отвечать, если на консультацию хотят записать жену/мужа/друга/подругу
  • Назначение времени консультации
  • Чего не делать в предварительном разговоре по телефону?
  • Особенности письменной коммуникации с потенциальным клиентом
  • Письменный шаблон ответа потенциальному клиенту

УРОК 3
  • До начала консультации: особенности поведения пограничного и невротичного клиента в "пути" на консультации
  • Эмоциальная реакция терапевта или профессиональные гипотезы - зачем нам анализировать поведение клинета до консультации
  • Сопротивление процессу
  • Анализ уровня психического реактанса и выстраивание взаимоотношений с клиентам на основе этого анализа
  • Первые слова психолога и клиента на консультации
  • Работа на процессуальном и содержательном уровне
  • Социальная фаза интервьюирования клиента: какие вопросы и в какой последовательности задавать
  • Консультация как простейшая математическая задачка
  • Интервьюирование в содержательной части

УРОК 4
  • Главная часть консультации - формулирование различного типа задач
  • Как с помощью формулирования задач с клиентом избавиться от стремления "наладить" его жизнь
  • Используем модели из бизнес-консалтинга для формулирования целей и задач в психологическом консультировании
  • Что делать, если клиент:
  • - не может сформулировать задачи
  • - не прекращает жалобы
  • Техника чуда или чудесный вопрос применительно к разовой консультации
  • Как сделать так, чтобы запрос в консультации был реалистичным
  • Как уложиться в час и не тревожиться о том, что вы что-то не успеете
  • Специальные вопросы и техники формулирования будущего после решения проблемы
  • Три сферы прояснения

УРОК 5
  • Техники красткосрочного консультирования
  • Техника шкалирования - классический вариант и различные модификации
  • Анализ ресурсов клиента и их дефицита для решения проблемы
  • Когнитивные заблуждения и их влияние на неспособность решить проблему
  • Техника минимального шага
  • Почему изменение стратегии с грандиозности на минимальные шаги оказывается самым действенным

УРОК 6
  • Трехшаговая терапевтическая модель прояснения взаимоотношений клиента с нерешенной проблемой
  • Исследование когнитивных установок и влияния социальных стереотипов
  • Создание поддерживающего окружения
  • Терапевтическая технология "сдерживание" - методология, обоснование, применимость, виды сдерживания и реакция клиента
  • Вызов проблеме и включение сопротивления клиента

УРОК 7
  • Завершение разовой консультации
  • Парадоксальность завершающей стадии - завершить не завершая
  • Парадоксальная задача в общей работе психолога
  • Прогнозирование развития ситуации в конце консультации - специфическая позиция терапевта при прогнозировании
  • "Завершающие" слова
  • Формат дальнейшего возаимодействия с клиентом
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,090
Сообщения
97,051
Пользователи
60,649
Новый пользователь
QWEasd1112

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу