StarSliv
Администратор
		- Регистрация
 - 10 Апр 2017
 
- Сообщения
 - 17,104
 
- Тема Автор
 - #1
 
[Алекс Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)
Посмотреть вложение 36196
Описание:
Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
Что вы получите после прохождения тренинга:
СПИСОК ПРОГРАММ:
ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
Подробнее:
	
	
	
		
			
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
	
				
			Посмотреть вложение 36196
Описание:
Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).
Что вы получите после прохождения тренинга:
- Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте
 - Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
 - Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
 - Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
 - Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
 - Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения
 - Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
 - Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
 - При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
 - Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты
 - Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов
 - Сертификат участника тренинга
 
СПИСОК ПРОГРАММ:
ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
 - Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
 - Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
 - Что делать с готовым контент-планом?
 
- Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
 - Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
 - Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
 - Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
 - Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
 - Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
 - Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
 
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
 - Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
 - Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
 - В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
 - Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
 - Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
 
- Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
 - Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
 - Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
 - За что лучше платить: за клики или за показы?
 - Как писать цепляющие заголовки?
 - Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
 
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
 - Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
 - Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
 - Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
 - Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
 - Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
 - Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
 
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
 - Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
 - Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
 - Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
 - Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
 - Простой способ определить лучшее объявление
 
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
- Почему важно составлять контент-план правильно?
 - Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать?
 - Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста
 - Что делать с готовым контент-планом?
 - В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
 
- Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений
 - Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность?
 - Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества
 - Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе?
 - Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
 
- Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество?
 - Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали?
 - Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи?
 - Простой способ генерировать продающий контент
 - Чем отличается продающий контент от непродающего
 - Типы продающего контента
 
- Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах?
 - Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия?
 - Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать?
 - В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других
 - Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
 
- Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»?
 - Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику?
 - Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе?
 - Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание?
 - Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
 
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
- Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести?
 - Каким образом нужно вводить новые проекты в работу?
 - Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу?
 - Какими системами стоит пользоваться для организации работы?
 - Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
 
- Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет?
 - Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг?
 - Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать?
 - Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него?
 - Что делать, если аудитория «не парсится»?
 
- Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании
 - Что такой Look-alike и как он работает?
 - Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте?
 - Как делать Look-alike с помощью парсинга?
 - Ошибки при составлении Look-alike аудитории
 
- Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории
 - Что умеет Target Hunter?
 - Как раскрыть все возможности Target Hunter?
 - Создание «ручных кейсов» в Target Hunter
 - Тотальный парсинг любой аудитории
 
- Что такое автокейсы и как с ними работать?
 - Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории?
 - Ошибки при автоматизации парсинга
 - Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории
 - Тотальная автоматизация работы
 
- Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу?
 - Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи?
 - Какие сервисы определения паттернов поведения существуют?
 - Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише?
 - Неуязвимость в рекламе
 
Подробнее:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
	
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
