Социальные сети - [Зуши Плетнев] Интенсив "Facebook 80\20" (2018) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Социальные сети [Зуши Плетнев] Интенсив "Facebook 80\20" (2018)

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,113
Интенсив "Facebook 80\20" Стандарт (Зуши Плетнев)
Узнайте 5 ключевых инструментов, которые приведут клиентов из Facebook в 2018
Посмотреть вложение 5751
Если Вы сейчас работает над привлечением клиентов в Ваш проект, хотите повысить продажи и доход, то внимательно изучите эту страницу…

Потому что сегодня я хочу научить Вас скрытым от глаз функциям, благодаря которым Вы можете создать стабильный поток заявок из Facebook.

Хотите?

Тогда продолжайте чтение…

У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?

Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет?

Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж.

Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты.

Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…


Причина неудач в ...

Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать.

FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала.

Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов.

Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями.

Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой.

В такие моменты руки опускаются...

Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.

Хотите решить вопрос с клиентами из FB?

Что делать в этой ситуации?

В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно.

И эти инструменты я хочу Вам показать.

Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.

Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.

В результате интенсива Вы получите:

5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.

Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.


Программа интенсива «Facebook 80\20»

  • Блок 1. Продажи без сайта
    У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта.

    А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж.

    В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы.

    В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.

  • Блок 2. Настройка Pixel Facebook
    Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории.

    Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники.

    Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами.

    Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах.

    На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook.

    Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook.

    В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
  • 187-alt.png

    Блок 3. Продажи через Messenger
    В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей.

    Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger.

    О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока.

    Я расскажу:

    — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов
    — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook

    В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
  • 147-alt.png

    Блок 4. Реклама в Instagram Stories
    С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает.

    Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой

    О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве.

    Вы узнаете:

    — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт
    — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger
    — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате
    — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом

    В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
  • 156-alt.png

    Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео.
    По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений.

    Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео.

    Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек.

    Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать.

    Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком.

    Вы узнаете:

    — как работают теплые аудитории
    — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах
    — как продвигать предзаписанные видео
    — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live
    — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга

    В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.
Продажник: http://www.zushipletnev.com/facebook-80-20/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Добавлена новая ссылка
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху