YHiKYM
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
		- Регистрация
 - 1 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,205
 
- Тема Автор
 - #1
 
[Евгений Пак] [XYZ-School] Hard Surface 2020
		
		
	
	
		
	
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
Cкачать:
	
				
			
	«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
Cкачать:
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							