StarSliv
Администратор
		- Регистрация
 - 10 Апр 2017
 
- Сообщения
 - 17,104
 
- Тема Автор
 - #1
 
Название: Сам себе инста-таргетолог (2019)
Автор: Яна Иванова
Посмотреть вложение 37128
Вам знакомы эти мысли?
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее:
	
	
	
		
			
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
	
				
			Автор: Яна Иванова
Посмотреть вложение 37128
Вам знакомы эти мысли?
- «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
 - «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
 - «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
 - «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
 - «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
 
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Подробнее:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
	
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
