🎨 Графика, дизайн 🎨 - [XYZ School] Константин Файзуллин - Нарративный дизайн (2021) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎨 Графика, дизайн 🎨 [XYZ School] Константин Файзуллин - Нарративный дизайн (2021)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,901
[XYZ School] Константин Файзуллин - Нарративный дизайн (2021)
Посмотреть вложение 61124

КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР
Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.

ЦЕЛЬ КУРСА: ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ

СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
  1. Ты хочешь научиться работать по нужному пайплайну и устроиться в большую студию;
  2. Работаешь в инди-студии, которая уже приступила к своим проектам
  3. Уже работал в индустрии и хочешь карьерного роста
  4. Работаешь в смежной области геймдева, например, программистом или художником, и задумываешься о своей игре
  5. Мечтаешь писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
  • Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли
  • Питчить свои идеи и работать в команде
  • Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты
  • Проектировать квестовую и диалоговую системы
  • Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии
  • Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам
  • Сценарным структурам и схемам
Ведущий: Константин Файзуллин
Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.

ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1 - Основные задачи нарративного дизайнера
Блок 2 - Основы игровой драматургии
Блок 3 - Игровые механики и ограничения, которые они накладывают
Блок 4 - Мир игры глазами героя и игрока
Блок 5 - Персонажи и их место в игре
Блок 6 - Вертикальный срез сюжета
Блок 7 - Квестовая и диалоговая системы
Блок 8 - Работа в команде

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Прошу по возможности восстановить ссылку. Спасибо!
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,121
Сообщения
97,148
Пользователи
60,639
Новый пользователь
Ronni77.p

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу