- Тема Автор
 - #1
 
[XYZ School] Антон Агеев - Создание материала в Substance Designer (2020)
Посмотреть вложение 48294
Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.
Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.
Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.
ПРОГРАММА:
ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
	
	
	
		
			
СКАЧАТЬ
	
				
			Посмотреть вложение 48294
Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.
Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.
Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.
Преподаватель — 3D-художник Антон Агеев. Он работал над «Блицкриг 3» в Nival и над World of Tanks на аутсорсе, а также моделил для мобильного рынка в компаниях Game Insight и Playrix.
Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.
ПРОГРАММА:
ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
- Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
 - Работа с нодами и создание связей
 - Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
 - Создание контроллеров и управление параметрами нод
 - Паблишинг проекта
 
ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
- Создание процедурной карты высот
 - Normal Map
 - Текстура микроповерхности (Roughness)
 - Работа с цветом
 - Смешивание нескольких материалов
 - Оптимизация графики
 
На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
- Настройках камеры
 - Постановке света
 - Постэффектах
 - Настройках рендера
 
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
	
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	СКАЧАТЬ
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							