💵 Бизнес 💵 [WebPromoExperts] Paid Traffic Day (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,698
[WebPromoExperts] Paid Traffic Day (2020)
Посмотреть вложение 43285
Онлайн-конференция «Paid Traffic Day»
Оставаться в курсе всех обновлений и новинок в Google ー сложная задача. Но ещё сложнее ー изучать их и быстро адаптироваться к этим изменениям. На бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day поговорим об основных трендах и тенденциях в Google на 2020: Атрибуция, Аудитория и Автоматизация. В своих докладах спикеры поделятся всеми изменениями отрасли и расскажут, как повысить эффективность вашей контекстной и таргетированной рекламы!

Список докладов:

1. Динамическая товарная реклама в FB как источник заказов для крупного интернет-магазина одежды (Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)

2. Эффективная реклама в Inatagram Кейс EVA (Влад Богуцкий Head of SMM в Линия магазинов EVA)

3. Работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов (Анна Стельмах Team Lead в Median ads)

4. 7 лайфхаков в настройке рекламы Facebook & Instagram (Юрий Слепко CMO в Dental Expert, специалист по рекламе Facebook & Instagram)

5. Таргет в Instagram и влияние комьюнити на результаты таргета? (Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)

6. Как найти нестандартные аудитории в офлайн и применить их в таргетированной и контекстной рекламе (Анастасия Можаева Генеральный директор в Digital-агентство MediaGuru)

7. Автоматизированные решения Google Ads для вашего успеха (Карина Юсупова Associate Account Strategist в Google, Сергей Вовк Associate Account Strategist в Google)

8. Эффективный ремаркетинг в условиях долгого принятия решения о покупке. Сложные ниши. (Сергей Попович РРС специалист в Svitsoft)

9. Как измерить ROPO эффект для вашего магазина (Максим Гапчук Независимый веб-аналитик)

10. Продвижение социального проекта. Легко ли это? Кейс по рекламной кампании для #щосьпішлонетак (Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER)

11. Продвижение мобильных приложений: как снизить CPI повысив эффективность? (Инна Поник Digital Marketing Specialist в Vodafone Ukraine)

12. Как трансформировать рекламный бюджет в прибыль с помощью торговых кампаний? (Мария Голуб Deputy Team Lead PPC Team в Netpeak Agency)

13. Аудит PPC. Как узнать, почему не работает реклама? (Алексей Мамонтов Head of PPC в Inweb)

14. Как использовать Google BigQuery для работы с Google Ads (Павел Хазов Head of PPC department Livepage)

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу