Администратор
- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 17,085
- Реакции
- 22,811
Название: ProFacebook (2019)
Автор: Владимир Белозеров
Посмотреть вложение 39268
Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
По итогам интенсива вы научитесь создавать в Фейсбук такой клиентопоток, которому позавидуют ваши конкуренты
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Автор: Владимир Белозеров
Посмотреть вложение 39268
Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
- Как определять идеальный портрет ЦА (этот навык метко прицеливаться в платежеспособных людей сэкономит вам кругленькую сумму на рекламе)
- Анализ аудитории и гипотезы (по каким критериям выделить свою ЦА, чтобы сделать это максимально точно)
- Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не иллюзии (все намного проще, чем кажется)
- Сегментирование ЦА и карты персонажей (благодаря которым вы сможете продавать еще больше)
- Ошибки определения ЦА (из-за которых многие люди теряют львиную долю прибыли)
- Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
Результат: Научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое тестирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений. Вы составите идеальный портрет своей ЦА, готовой покупать у вас.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
- Тонкости работы в бизнес-менеджере Фейсбук, позволяющие увеличить охват людей и доход от рекламы
- Бизнес-страница: основные функции и частые проблемы (как их легко обойти)
- Как из рекламного трафика получать продажи
- Выбираем цель для продвижения, которая даст лучшие результаты на выходе
- Неочевидные настройки аудитории, позволяющие получать клики еще дешевле
- Продвинутые методы настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
- Аудитории Фейсбук. Создание своей аудитории
- Ставки и оптимизация — что нужно учесть обязательно, чтобы не слить бюджет в трубу
- Как и зачем настраивать события пикселя
- Теплый или холодный трафик? Продажи в лоб и как избежать ошибок
- Подготовка сайта к приему рекламы — о чем непременно нужно помнить, чтобы получить максимальный результат от рекламы
- Самый важный пиксель на сайте
- Готовим страницу Фейсбук к приему рекламы (какие параметры ни в коем случае нельзя забывать).
Результат: Вы создадите бизнес-страницу Фейсбук, выберите правильную цель, установите пиксель на свой сайт, подготовите аккаунт для рекламы.
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
- Как лучше запускать рекламу: Фейсбук vs Инстаграм
- Как запустить рекламу для Инстаграм через Фейсбук — простой пошаговый алгоритм
- Тонкости настройки рекламы для Инстаграм
- Создаем вовлекающее объявление, притягивающее вашу аудиторию, как магнит
- Основные хитрости быстрого создания мощных рекламных объявлений
- Формат объявлений — какой выбрать и почему важно сделать это правильно
- Какие тексты и изображения требует Инстаграм и Фейсбук
- Как запустить рекламу в приложении Инстаграм
- Нюансы при запуске рекламы, без знания которых можно потерять время и бюджет
- Специфика Инстаграм, о которой многие умалчивают
- Как продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы.
Результат: вы создадите объявления для теста по разным сегментам, настроите Инстаграм-таргетинг, запустите его, и получите первые заказы из Инстаграм.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
- Как проводить аналитику рекламных кампаний, чтобы на порядок умножить количество клиентов
- Показатели РК: на что обратить внимание в первую очередь
- UTM-метки и аналитика
- Как использовать внутреннюю систему аналитики
- Глубокие отчеты по рекламе, помогающие существенно сократить инвестиции в РК
- Что делать, если реклама не зашла (пошаговые действия быстрого выхода из ситуации)
- Что делать, если ваша ЦА закончилась (где брать новую и реально ли это)
- Статистика аудитории (и что она может дать).
Результат: вы оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.
По итогам интенсива вы научитесь создавать в Фейсбук такой клиентопоток, которому позавидуют ваши конкуренты
- У вас будет навык создавать максимально точную аудиторию под вашу кампанию
- Вы научитесь сегментировать и находить таких людей, которые готовы покупать именно у вас
- Вы создадите бизнес-страницу и разберетесь с настройкой целей РК
- Вы будете владеть продвинутыми методами настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
- Разберетесь с тонкостями настройки рекламы для Инстаграм
- Обучитесь основным хитростям быстрого создания мощных рекламных объявлений
- Сможете продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы
- Оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.
А самое главное — вы научитесь создавать такие рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм, которые будут приносить вам максимум прибыли при меньших инвестициях.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: