- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,222
Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде
Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Вот форма оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.
Автор: Анна Львовна Paзyмoвскaя, генеральный директор компании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», консультант по маркетингу.
Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. В таблице 1 представлена форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.
Таблица 1. Общая оценка возможностей увеличения прибыли
Увеличение прибыли в долгосрочном периоде
Долгосрочное увеличение прибыли практически всегда основывается на одном или нескольких из следующих направлений действий:
1. Действия, направленные на увеличение доли рынка в тех сегментах, в которых сервисная компания присутствует на данный момент:
5. Действия, направленные на развитие навыков компании и способности к обучению.
Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Вот форма оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.
Автор: Анна Львовна Paзyмoвскaя, генеральный директор компании AR-GO, автор проекта «Инвестиционная привлекательность районов СПб», консультант по маркетингу.
Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. В таблице 1 представлена форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.
Таблица 1. Общая оценка возможностей увеличения прибыли
Увеличение прибыли в долгосрочном периоде
Долгосрочное увеличение прибыли практически всегда основывается на одном или нескольких из следующих направлений действий:
1. Действия, направленные на увеличение доли рынка в тех сегментах, в которых сервисная компания присутствует на данный момент:
- снизить цены;
- создать дополнительные свойства, ценность, сервис и качество;
- устранить конкурента (путем поглощения, что маловероятно, или заставить его уйти из сегмента — нереалистичный для России путь);
- инвестировать в больших объемах и более разумно, чем конкуренты.
- разработать радикальные способы снижения издержек в каждом виде деятельности;
- выявить и применять на практике все случаи, когда «меньше» могло бы означать «лучше»;
- взять под себя и «монополизировать» наиболее дорогую часть выполняемых в отрасли операций;
- использовать информационные технологии и Интернет;
- реально ориентироваться на потребности целевых сегментов;
- создавать принципиально новые услуги или товары;
- конкурировать в области экологии, уровня социальной ответственности и т. п.;
- заимствовать пригодные интересные идеи из других отраслей или стран.
- принять решение о возможности использования имеющейся затратной базы в новом сегменте;
- принять решение о возможности использования имеющихся навыков в новом сегменте;
- начать работу в области новых услуг или товаров, которые потенциальные покупатели из новых сегментов хотели бы приобрести;
- продумать альтернативные методы использования имеющихся технологий;
- определить сегменты, в которых работают конкуренты компании, но она сама не работает;
- изучить характеристики предложения в новых сегментах;
- изучить возможности партнерских отношений с лидерами новых сегментов.
5. Действия, направленные на развитие навыков компании и способности к обучению.