Программирование [UNREALSKILLS] Даниил Лихоманов - Курс Unreal Basics. Simple версия (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,963
Реакции
10,716
[UNREALSKILLS] Даниил Лихоманов - Курс Unreal Basics. Simple версия (2019)
Посмотреть вложение 59234
Структура курса

1. Введение

Знакомимся с движком: Скачиваем и устанавливаем Unreal Engine 4, создаём первый проект, разбираем интерфейс редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта
2. Работа с объектами
Учимся манипулировать объектами, изучаем привязки и осваиваем расстановку объектов в сцене.
Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4
3. Виды контента
Учимся работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора.
Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
4. Материалы
Знакомимся с редактором материалов Unreal Engine 4: создаём собственные PBR-материалы, учимся оптимизации.
Бонусом: создаём Parallax-материал.
5. Освещение
Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Учимся запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работаем с пост-процессингом в движке.
6. Blueprints
Осваиваем язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучаем макросы и функции. Программируем небольшие зарисовки игровой логики.

От автора

Если ты хочешь изучить движок, понять как работают создатели компьютерных игр и начать свой путь в GameDev’е или разработке трёхмерного ПО, то этот курс для тебя.
Я не по наслышке знаю как сложно изучать громоздкие программы. Мне пришлось потратить много лет, чтобы освоить движок на высоком уровне, и я хочу, чтобы каждый, кто горит желанием делать игры или разрабатывать 3D-приложения, мог освоить его за минимальное время.
Если ты уже начал осваивать Unreal Engine 4 или хочешь погрузиться в 3D-разработку с нуля, то жду тебя на курсе!
Лихоманов Даниил

Содержание:
Раздел 1: Введение
1. Знакомство
2. Скачивание и установка движка

Раздел 2: Интерфейс редактора
1. Области интерфейса редактора
2. Навигация во вьюпорте
3. Основные области интерфейса
4. Эксперсс-обзор меню и настроек
5. Разбор меню редактора
6. Настройка вьюпорта
7. Основные настройки проекта

Раздел 3: Взаимодействие с объектами
1. Обзор раздела
2. Манипуляция объектами
3. Использование привязок
4. Классы и объекты
5. Классы в UE4
6. Компоненты

Раздел 4: Виды ассетов в движке
1. Что такое ассеты
2. StaticMesh asset
3. Texture asset
4. Material asset
5. Sound assets
6. Blueprint asset
7. Импорт анимированных моделей

Раздел 5: Материалы
1. Основные типы материалов
2. Создание материалов, основные ноды
3. Material Instance
4. Создание популярных материалов
5. Использование текстурных масок
6. Бонус: Создание Parallax-материала

Раздел 6: Освещение сцены
1. Обзор раздела
2. Источники света
3. Параметры источников света
4. Основы запечения света
5. Непрямое освещение
6. Emissive материалы как источники света
7. Настройка отражений и постпроцессинга

Раздел 7: Blueprints
1. Что такое Blueprints
2. Level Blueprint
3. Blueprint – классы
4. Макросы и функции

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу