- Тема Автор
 - #1
 
[Targetorium] Виктор Филоненко - Лучшие практики запуска рекламы в Facebook (2020)
Посмотреть вложение 42650
Что вы узнаете?
	
	
	
		
			
СКАЧАТЬ
	
				
			Посмотреть вложение 42650
Что вы узнаете?
- СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
 - НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
 - ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
 - ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
 - РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
 
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
	
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	СКАЧАТЬ
 Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
