Администратор
- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 17,085
- Реакции
- 22,820
Посмотреть вложение 3053
Программа курса:
Модуль 1
В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
Модуль 2
В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
Модуль 3
6. Работа с mind-картами.
В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
Модуль 4
В результате:
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
Модуль 5
Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
Обзор возможностей ретаргетинга.
Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
Модуль 5
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Модуль 6
Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
Основные правила создания промо-постов.
Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
Модуль 7
Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
Подготовка сайта к поступлению трафика.
Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
UTM-метки. Общие принципы работы.
Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Модуль 8
Запуск рекламной кампании.
Управление рекламными кампаниями.
Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
Ценообразование. Как определяется цена открутки.
Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
Техники обхода модерации.
В результате:
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Модуль 9
Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
Какой CTR считать нормой.
Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
Модуль 10
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.
Работа с сегментами аудиторий.
Как искать аудиторию под ваш оффер.
Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
Как собирать людей по сегментам:
Поиск людей по работе и профессии:
Поиск людей по потреблению контента СМИ:
Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
В результате:
В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
Виды и формы контента.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
Как быть с выгоранием аудитории.
Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
Как найти и нанять нормального таргетолога.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
Чек-лист продающей трансляции.
В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусные материалы
Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
Шаблон таблицы аватаров клиентов.
Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
Демонстрация наших рекламных кампаний и воронок продаж.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате Вы получите наши шаблоны рекламных объявлений, увидите весь процесс, как мы настраиваем наши рекламные кампании и сможете повторить наши результаты.
Продажник: https://faq.marketing/targetvk
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Программа курса:
Модуль 1
- Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
- Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
Модуль 2
- Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
- Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
- Общие настройки рекламного кабинета.
- Пополнение бюджета.
- Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
Модуль 3
- Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
- На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
- Где искать платежеспособных клиентов.
- Матрица поиска целевой аудитории:
- горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
- теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
- холодная (категории интересов, большие паблики),
- смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
6. Работа с mind-картами.
В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
Модуль 4
- Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
- Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
- Правила составления рекламных объявлений.
- Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
- Форматы объявлений. Что эффективнее.
- Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
- Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
- Общие правила написания продающих заголовков.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы.
- Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
- Как повышать кликабельность картинок.
- Таргетинг по географии.
- Таргетинг по демографии.
- Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
- Таргетинг по интересам.
- Таргетинг по сообществам.
- Таргетинг по приложениям и сайтам.
- Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
- Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
- Таргетинг на путешественников.
- Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
- Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
- Правила размещения рекламы ВКонтакте.
- Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
Модуль 5
Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
Обзор возможностей ретаргетинга.
Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
- активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
- недавно вступившие,
- аудитория обсуждений,
- аудитория опросов,
- администраторы сообществ.
Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
Модуль 5
Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Модуль 6
Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
Основные правила создания промо-постов.
Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
Модуль 7
Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
Подготовка сайта к поступлению трафика.
Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
UTM-метки. Общие принципы работы.
Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Модуль 8
Запуск рекламной кампании.
Управление рекламными кампаниями.
Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
Ценообразование. Как определяется цена открутки.
Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
Техники обхода модерации.
В результате:
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Модуль 9
Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
Какой CTR считать нормой.
Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
Модуль 10
Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Бонусный модуль 11 в записи (тариф RESULT)
Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru от самих создателей парсера.
Работа с сегментами аудиторий.
Как искать аудиторию под ваш оффер.
Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
Как собирать людей по сегментам:
- Семейный статус
- Семейное положение
- Загсы и подготовка к свадьбе
- Simple living
- Знакомства
- Национальность
Поиск людей по работе и профессии:
- Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, самоз анятые, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
- Сектор экономики (государственный, частный)
- Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
- Специалисты / неквалифицированные работники
- Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
Поиск людей по потреблению контента СМИ:
- Роли (лидер мнений, активный комментартор, пассивный потребитель)
- Характер потребления (видео / текст)
- Кластеры СМИ (около-государственные, патриотические, бизнес-СМИ, либеральные, развлекательные, тематические)
- Приоритетные соцсети
Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
- Автомобили
- Жилье (ипотека, ремонт, дача)
- Свадьба, дети
- Образование
- Спорт и ЗОЖ
В результате:
В результате вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.
Бонусный модуль 12 (тариф RESULT)
Ведение сообщества. Что, когда и как часто писать в сообществе, чтобы вас не только лайкали и подписывались, но и покупали ваш продукт/товар/услугу?
Виды и формы контента.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какой контент в вашей нише набирает больше всего лайков и репостов, а какой - ведет к продажам.
Создание контент стратегии под вашу целевую аудиторию.
Как нанимать контент-менеджера, должен ли это быть человек внутри компании или можно отдать на аутсорс.
В результате:
В результате вы поймете, какой контент интересен вашей целевой аудитории, что их цепляет, что они чаще всего лайкают и репостят, создадите свою контент-стратегию, поймете, когда, что и как часто публиковать в своих сообществах и на личных страницах, чтобы привлекать больше подписчиков и увеличивать продажи.
Бонусный модуль 13 (тариф RESULT)
Работа в таргете со сложными нишами. Поиск и найм адекватных специалистов, дающих результат.
Как продвигать сложные тематики (астрологию, сексуальное образование, нейропсихологические тренинги, психологию и т.д.).
Как быть с выгоранием аудитории.
Как грамотно отдать рекламу в управление на аутсорс.
Как найти и нанять нормального таргетолога.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате вы поймете, как продвигать ВКонтакте те темы, с которыми большинство не умеют работать и научитесь нанимать хорошего таргетолога.
Бонусный модуль 14 в записи (тариф RESULT)
Продажи через живые трансляции ВКонтакте.
Что такое трансляции ВКонтакте и как их использовать.
Алгоритм подготовки к трансляции. Что говорить и как войти в нужное эмоциональное состояние перед трансляцией.
Как убрать страх продаж и внутреннее возражение о том, что "продажи это плохо".
Чек-лист продающей трансляции.
В результате:
В результате вы поймете, как использовать трансляции для повышения ваших продаж, увеличения количества друзей и подписчиков и вовлечения целевой аудитории в ваши продукты и услуги.
Бонусный модуль 15 в записи (тариф RESULT)
Юридические моменты ведения бизнеса ВКонтакте. Как не влететь на штраф до 300.000 рублей в связи с введение закона о защите персональных данных.
Что можно и что нельзя делать ВКонтакте.
Какие документы нужны для ведения бизнеса через ВКонтакте.
Какая информация должна быть на сайте, чтобы не попасть под нарушение нового закона о защите персональных данных.
Шаблоны документов для юр.лиц.
В результате:
В результате вы узнаете, какая обязательная информация должны быть на ваших посадочных страницах, чтобы не попасть под нарушение закона о защите персональных данных и не влететь на большие штрафы.
Бонусные материалы
Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
Шаблон таблицы аватаров клиентов.
Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
Демонстрация наших рекламных кампаний и воронок продаж.
Ответы на вопросы.
В результате:
В результате Вы получите наши шаблоны рекламных объявлений, увидите весь процесс, как мы настраиваем наши рекламные кампании и сможете повторить наши результаты.
Продажник: https://faq.marketing/targetvk
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.