🎨 Графика, дизайн 🎨 - [Специалист] Дмитрий Эпов - Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎨 Графика, дизайн 🎨 [Специалист] Дмитрий Эпов - Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,900
[Специалист] Дмитрий Эпов - Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)
Посмотреть вложение 41383
Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!

На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.

Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.

Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.

В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.

Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
  • быстрое создание видеороликов высокого качества с облётом здания или помещения: в отличии от классического рендеринга в 3ds max время просчёта такого ролика будет измеряться минутами, а не часами, днями или неделями;
  • создание интерактивных проектов, в которых зритель сам сможет перемещаться в пределах архитектурного проекта или интерьера: для этого проект будет упакован в исполняемый файл, который можно будет запускать на любом компьютере и интерактивно управлять перемещением камеры;
  • подготовка презентаций в режиме виртуальной реальности: при наличии ВР-оборудования можно достичь полного погружения в 3d проект здания или помещения.
Этот курс будет интересен 3d-визуализаторам, дизайнерам и архитекторам, работающим в 3ds max и желающим расширить свои возможности по представлению конечного продукта заказчику.

Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
  • переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
  • управлять объектами в Unreal Engine;
  • создавать различные объекты в Unreal Engine;
  • работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
  • создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
  • устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
  • настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
  • настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
  • выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
  • выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса

Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.
  • Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам.
  • Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта.
  • Изучение интерфейса Unreal Engine.
  • Создание стандартных объектов и операции с ними.
  • Назначение объектам материалов.
  • Добавление источников света.
  • Добавление библиотечных моделей.
  • Просчёт глобального освещения.
Модуль 2. Настройка света и материалов.
  • Перенос объектов из 3ds max в Unreal Engine как поодиночке, так и всей сцены одновременно.
  • Редактирование материалов и освещения, перенесённого в Unreal Engine проекта.
  • Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции.
  • Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов.
  • Настройка просчёта глобального освещения.
  • Создание собственных материалов в Unreal Engine.
  • Управление основными компонентами материалов.
  • Понятие Instance-материалов, оптимизация копирования и редактирования материалов.
Модуль 3. Вывод видеороликов и управление «от первого лица». Создание интерактивного проекта.
  • Изучение инструмента Sequencer.
  • Вывод серии статичных изображений.
  • Вывод видеоролика.
  • Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица».
  • Настройка столкновений с предметами.
  • Понятие простых и комплексных столкновений.
  • Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.
Модуль 4. Средства виртуальной реальности.
  • Изучение возможностей современных средств ВР.
  • Подключение ВР-гарнитуры к ПК.
  • Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация.
  • Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.
Модуль 5. Программирование простых интерактивных взаимодействий.
  • Изучение основ языка визуального программирования Blueprints.
  • Методы обращения к состоянию объектов и источников света.
  • Методы отслеживания действий пользователя.
  • Создание скриптов для изменения освещения и материалов.
  • Создание скриптов влияющих на поведение объектов.
  • Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,108
Сообщения
97,136
Пользователи
60,642
Новый пользователь
VrOWSLA

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу