Социальные сети Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - Авад (2016)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
23
Реакции
11
Стоимость 21650 рублей

Описание:
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам

В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]

Какова структура курса?
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений

Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

Какова целевая аудитория?
• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!

Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16

Забираем
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу