💵 Бизнес 💵 [SmotriUchis] Леонид Осокин - Работа с возражениями заказчика (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,698
[SmotriUchis] Леонид Осокин - Работа с возражениями заказчика (2019)
Посмотреть вложение 42748
ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.


2-png.33905


ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу