🎯 SEO и SMM🎯 - SMM без бюджета. Практический онлайн-курс. | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 SMM без бюджета. Практический онлайн-курс.

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,114
SMM без бюджета. Практический онлайн-курс.
Авторы: Алексей Купреев и Сергей Сердюков

Посмотреть вложение 1723
Уникальная Методика Привлечения Клиентов

ЛАВИНА КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Или Как Стабильно Получать от 200 Заказов в Месяц Без Затрат на Рекламу


Программа курса:
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ [5:15]
Узнайте, для чего бизнесу нужны социальные сети и во сколько раз можно увеличить продажи компании.
Можно ли через социальные сети бесплатно продвинуть бренд и получить обратную связь от Ваших клиентов?


УРОК 2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ [3:57]
Знакомимся с программой курса и узнаем, как наиболее эффективно использовать материалы этого курса и получить результат уже через пару часов!

УРОК 3. ОБЗОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ [29:51]
Какую социальную сеть выбрать, чтобы получить мгновенный результат?
Как использовать особенности каждой соц. сети (Instagram, FB, VK, OK, Twitter, pinterest, youtube) в своих целях?


УРОК 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ВАШЕГО КЛИЕНТА [20:29]
На что обратить внимание, чтобы найти именно Вашего покупателя среди пользователей социальных сетей?

УРОК 5. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ [8:09]
Почему глупо не купить у Вас?
Учимся ясно доносить свои преимущества. 30 болей бизнеса и клиентов.


УРОК 6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ [6:42]
Анализ конкурентов или как использовать сильные и слабые стороны Ваших противников для выгоды своего бизнеса.

УРОК 7.С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРИСУТСТВИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? [13:25]
Выбор формы: : паблик/ группа/ личная страница.
Постановка цели: продажи, клиентская поддержка, формирования лояльности и имиджа компании, развитие корпоративной культуры.
Кто будет отвечать за сообщество?
Какой продукт в нем будет представлен?


УРОК 8. 18 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА(1) [33:48]
Разбираем на примерах 18 элементов продающего сообщества.
Что позволит Вашему клиенту с большей вероятностью сделать заказ именно в Вашем сообщесте?


УРОК 9. 18 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА(2) [14:48]
Продолжаем разбирать 18 элементов, которые увеличат конверсию Вашего сообщества в 2 и более раза.

УРОК 10. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(1) [43:06]
Как лучше всего начать искать клиентов в социальных сетях?
Бесплатные методы, которые не используют 90% предпринимателей России, Украины и Беларуси.


УРОК 11. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(2) [26:14]
Продолжаем подробно разбирать бесплатные методы привлечения клиентов из социальных сетей.

УРОК 12. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(3) [34:48]
Заканчиваем рассматривать отлично работающие методы бесплатного привлечения клиентов через социальные сети.

УРОК 13. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С АДМИНИСТРАТОРАМИ И ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ [6:40]
Алгоритм работы с администраторами и лидерами мнений (обмен постами, бартер услуг, % или фикса с продаж).
Дилеры, посредники, лояльные клиенты - система поощрений и бонусов.

УРОК 14. ТИПЫ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [15:58]
Треугольник продаж (покупать, продукт, продавец).
Типы клиентов (Г/Т/Х) почему стоит работать с Т и Х. Особенности каждого типа.
Типы продажи в социальных сетях (пассивная, агрессивная, дружеская, взаимовыгодная).
Цикл созревания клиента в социальных сетях и важность комьюнити менеджмента.


УРОК 15.ОСНОВЫ ПРОДАЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [17:38]
Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Модели «старый еврей», «визуализация», «детализация», «свойство-выгода-эмоция», «пинг-понг», «машина времени».
Формирование скриптов продаж для оптимизации времени.


УРОК 16. ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ [6:28]
Определение природы негатива: естественный, троллинг,направленный.
Алгоритм обработки негатива по методу «Ничоси!» (3-е лицо).
Почему ответ на негативный отзыв важнее, чем на позитивный (алгоритм ответа).
Продажи через негатив (отзывы в Группах конкурентов).


УРОК 17. РАБОТА С НЕГАТИВОМ [14:17]
Адвокаты бренда. Формирование армии лояльных покупателей. Агенты влияния как важнейший элемент искусственной и органической активности (по портрету типичных пользователей)

УРОК 18.ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? МАТРИЦА КОНТЕНТА [41:31]
Цель контент-менеджмента - снижение затрат на привлечение клиента.
Общие правила оформления постов в социальных сетях (как выбрать правильный размер текста и картинки, какие значки использовать, как часто и в какое время публиковать).


УРОК 19.ПОСТРОЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ В SMM [11:29]
Составление воронки продаж по каждому каналу рекламы.
Отслеживаем все показатели и расширяем нашу воронку продаж.


УРОК 20.ROI. РАСЧЁТ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В SMM [8:19]
Как при уменьшении бюджета добиться лучших показателей и большей прибыли?
Как просчитать окупаемость вложений в рекламу и маркетинг в социальных сетях.


Продажник: http://smmfree.ru/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,108
Сообщения
97,139
Пользователи
60,648
Новый пользователь
Noridor

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу