🤱 Дети и родители 👼 Школа игровой математики

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,222
Посмотреть вложение 13385
Автор: ТЕПЛЯКОВА ОЛЬГА

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Хотите не просто обучать малыша математическим понятиям, а научиться играть в математику? Чтобы ребенок не просто знал названия чисел и фигур, а понимал математические законы? Чтобы игра стала для вас обоих приятным времяпрепровождением, а не превращалась в скучное обучение! Тогда мы приглашаем в нашу новую онлайн школу по авторской методике О.Н. Тепляковой «Школа игровой математики».

Эта школа для Вас, если:
  • Вашему малышу от 1,5 до 5 лет;
  • Вы хотите сделать математику увлекательной и полезной для ребенка;
  • Вам интересно узнать, как превратить бытовые предметы в математические пособия;
  • Вам хочется научиться играть по-новому с теми пособиями, которые Вы уже купили;
  • Вы готовы изменить свои отношения с малышом и стать ему настоящим партнером по игре!
1 неделя
Посмотреть вложение 13386
ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ: ВО ЧТО И КОГДА ИГРАТЬ, И КАК ИГРАТЬ, А НЕ ОБУЧАТЬ?
  • Знакомимся с участницами и экспертами школы;
  • Разбираемся, где заканчивается игра и начинается обучение, и как избежать директивной позиции учителя в общении с ребенком;
  • Обсуждаем, как формируются математические понятия и навыки в раннем возрасте – с чего начать и как осваивать;
  • Пробуем проводить первые рекомендованные игры;
  • Участвуем в первом творческом задании для всей семьи;
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
2 неделя
Посмотреть вложение 13387
ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ: ИЛИ МАТЕМАТИКА ВЕЛИЧИН
  • Понятие «много-мало-меньше», с чем и как поиграть на эту тему;
  • Понятия «маленький, большой, средний» - правила игр для их формирования;
  • Большие ряды величин и увлекательные игры по этой теме;
  • Обсуждаем, как использовать известные пособия для игр на величины (матрешки, игры Тепляковой, рамки Монтессори, другие игры);
  • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
3 неделя
Посмотреть вложение 13388
ЧИСЛО: КАК НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
  • Разбираемся, как помочь ребенку в игре познать число и его состав;
  • Считаем все: придумываем множество игр с обыденными предметами;
  • Состав числа: как операции сложения и вычитания помогают понять числа;
  • Играем в рекомендованные игры с ребенком;
  • Обсуждаем, как использовать для счета то, что есть дома: палочки Тепляковой, счетные палочки, палочки Кюизинера, кубики.
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
4 неделя
Посмотреть вложение 13389
ГЕОМЕТРИЯ: ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГР

  • Обучение «руками», почему картинок недостаточно?
  • Порядок освоения геометрических фигур: как вводить новые и когда?
  • Предметные, ролевые и художественные игры с геометрическими фигурами;
  • Составные и объемные геометрические фигуры- когда и как включать в игры с ребенком?
  • Как использовать известные развивающие пособия для изучения геометрии?
  • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
5 неделя
Посмотреть вложение 13390
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫШЛЕНИЯ

  • Разбираемся, какие основные логические понятия доступны маленькому ребенку;
  • Игры на группировки и сортировку объектов по признакам форм, цвета, величин;
  • Равнозначное соответствие рядов объектов, парность, симметрия и другие операции – как преподнести?
  • Выделение общих признаков у объектов – как помогать ребенку обобщать свой опыт.
  • Обсуждаем, какие пособия на логику существуют и как их применять: Песталоцци, Фребель, Монтессори, Теплякова, Дьенеш.
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
6 неделя
Посмотреть вложение 13391
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
  • Обсуждаем, как избежать «каши в голове» и с каким темпом изучать состав числа и операции с ним;
  • Ролевые игры для изучения операция сложения и вычитания;
  • Художественные игры на листе и с пластилином на сложение и вычитание;
  • «Покупные» развивающие пособия, как их использовать для изучения сложения и вычитания?
  • Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
7 неделя
Посмотреть вложение 13392
МАТЕМАТИКА ВРЕМЕНИ
  • Разбираемся: как складывается в сознание ребенка понимание времени
  • Обсуждаем и пробуем игры для изучения месяцев и времен года;
  • Как помочь ребенку осознать понятия «сегодня», «вчера», «завтра»;
  • Пробуем играть в «часы» с детьми постарше;
  • Творческая игра-конкурс для всех мам.
  • NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
8 неделя
Посмотреть вложение 13393
СЛОЖНЫЕ ИГРЫ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
  • Обсуждаем, когда и как вводить игры на операции умножения, деления, дроби и как не поспешить с вводом этих понятий;
  • Разбираемся, когда вводить в игры с ребенком цифры и устный счет;
  • Какие игры в геометрии и пространстве можно будет попробовать в будущем;
  • Итоговый вебинар «Ответы на вопросы» для всех мам в школе.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу