Социальные сети [Setters] Анастасия Бровкина - Таргетированная реклама в Instagram (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,963
Реакции
10,713
[Setters] Анастасия Бровкина - Таргетированная реклама в Instagram (2020)
Посмотреть вложение 44037
Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

О курсе

На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью.

Программа курса
5 модулей / 25 уроков

Модуль 1
Планирование рекламной кампании
Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
Урок 4. Разработка воронки коммуникации
Урок 5. Планирование бюджета и KPI
Урок 6. Медиапланирование

Модуль 2 (доступен с 26 марта 2020)
Рекламный кабинет: обзор инструментов настройки
Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете

Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
Рекламный кабинет: основные рабочие модули
Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
Урок 2. Пиксель Facebook
Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
Урок 4. Аукцион Facebook
Урок 5. Биллинг в Facebook

Модуль 4 (доступен со 2 апреля 2020)
Аналитика рекламных кампаний
Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинетеУрок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики

Модуль 5 (доступен со 2 апреля 2020)
Business Manager Facebook
Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook

Кому подойдет
SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели

Чему научитесь
— Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
— Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
— Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
— Формулировать офферы и планировать бюджеты
— Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
— Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook
* Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.

Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Спасибо Вам нереально огромное за все вебинары и курсы SETTERS!LoveHeart
 
Назад
Сверху Снизу