- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
SEO сайта на этапе разработки - экономия денег и времени
Посмотреть вложение 33746
В большинстве случаев при разработке сайта SEO-специалист привлекается уже на этапе (или после) запуска сайта. Что не эффективно. Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях. Этого можно избежать. Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки. Вот несколько причин для этого:
1. Прогноз трафика
Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика. Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.
2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта
Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.
Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем. В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.
Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.
3. Заранее проработанное семантическое ядро
Этот пункт соотносится с предыдущим. Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов. Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.
4. Подготовленный контент
Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки. Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.
В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта. Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.
Посмотреть вложение 33746
В большинстве случаев при разработке сайта SEO-специалист привлекается уже на этапе (или после) запуска сайта. Что не эффективно. Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях. Этого можно избежать. Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки. Вот несколько причин для этого:
1. Прогноз трафика
Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика. Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.
2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта
Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.
Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем. В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.
Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.
3. Заранее проработанное семантическое ядро
Этот пункт соотносится с предыдущим. Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов. Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.
4. Подготовленный контент
Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки. Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.
В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта. Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.