- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,222
Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты
2-е издание.
Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Посмотреть вложение 27001
Количество страниц: 442
Год выпуска: 2017
Формат: PDF (скан)
«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»
1. Отжать воду
Метод 39
Вводные 49
Оценки 60
Штампы 81
Заумное 110
Эвфемизмы 126
Отглагольное 139
Неопределенное 149
Брехня 156
В жизни 167
2. Донести мысль
Информативность 182
Синтаксис 195
Запятая 214
Однородные
члены 233
Абзацы 238
Цель и задачи 255
Структура 266
Заголовок 286
Дидактика 303
Чувственный опыт 318
Факты 325
Сложные случаи 334
3. Рассказать о себе
Решение о покупке 342
Рассказ о продукте 356
Текст о себе и компании 363
Регалии 390
Сопроводительное письмо 404
Вранье 416
Главный секрет 429
Что дальше 434
За кулисами 436
О чем книга:
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения
Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
ПРОДАЖНИК
Скачать
2-е издание.
Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Посмотреть вложение 27001
Количество страниц: 442
Год выпуска: 2017
Формат: PDF (скан)
«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»
1. Отжать воду
Метод 39
Вводные 49
Оценки 60
Штампы 81
Заумное 110
Эвфемизмы 126
Отглагольное 139
Неопределенное 149
Брехня 156
В жизни 167
2. Донести мысль
Информативность 182
Синтаксис 195
Запятая 214
Однородные
члены 233
Абзацы 238
Цель и задачи 255
Структура 266
Заголовок 286
Дидактика 303
Чувственный опыт 318
Факты 325
Сложные случаи 334
3. Рассказать о себе
Решение о покупке 342
Рассказ о продукте 356
Текст о себе и компании 363
Регалии 390
Сопроводительное письмо 404
Вранье 416
Главный секрет 429
Что дальше 434
За кулисами 436
О чем книга:
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Почему книга «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст» достойна прочтения
Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: