💸 Схемы заработка 💸 [Ольга Филиппова] Суп из топора. Готовая система заработка на партнерках шаг за шагом (2020)

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,088
Реакции
22,692
Суп из топора. Готовая система заработка на партнерках шаг за шагом (2020)
Посмотреть вложение 46152

Почему система называется Суп из топора?
А всё как в сказке.
Помните, ведь у солдата ничего не было для супа:
- ни картошки;
- ни моркови;
- ни муки;
- ни масла;
- ни соли.
Однако он обхитрил бабку и получил на обед наваристый суп.

А теперь представьте себе, что хитрый солдат - это вы.
И у вас в принципе ничего нет:
✔ нет своего сайта;
✔ нет известности;
✔ нет бренда;
✔ нет опыта.

И при этом вы не хотите:
⇒ сильно заморачиваться;
⇒ изучать сложную интернет-профессию;
⇒ делать сайты;
⇒ вести вебинары;
⇒ снимать себя на видео;
⇒ создавать свои продукты;
⇒ кого-то обучать и нести ответственность.

Короче, вы вообще почти ничего делать не хотите! Только деньги получать.
Ну знаете ли, скажу я вам. Так нельзя.
Хотя, собственно, почему нельзя? Можно.
Если подойти с умом. И этот подход как раз зашит в моей системе Суп из топора.
С меня - топор, картошка, морковь, зелень, соль.
С вас - практические действия: положить всё в кастрюлю и помешивать.

Что мы сделаем за 3 недели:
Создадим вашу собственную систему для продажи партнерских продуктов на базе соцсети ВКонтакте
с помощью бесплатных сервисов
Подчеркиваю: я специально подбирала бесплатные сервисы для нашей системы, т.к. новички обычно не хотят вкладываться в продвинутые и сложные решения, сначала хочется заработать, и это правильный подход.

Подробности:
Шаг 1

Выберем отличную востребованную тему
С учетом того что на дворе кризис - время перемен. Когда одни бизнесы загибаются, другие растут как на дрожжах.
Расскажу, как выбирать темы, в которых много трафика и высокодоходных партнерок прямо сейчас.
Шаг 2
Создадим, оформим и идеально настроим вашу специальную группу ВКонтакте для продажи партнерок и инфопродуктов.
Шаг 3