Книги, литература "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,210
"Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

Посмотреть вложение 25279

Складчик
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

Скачать:

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу