💵 Бизнес 💵 [Нетология] Триггерные письма как инструмент продаж

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
985
Реакции
435
Посмотреть вложение 5514
Автор: Андрей Циликов
директор по продажам Sendsay

Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.


Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Триггерные письма — консультант по продажам
Сбор данных и сегментация базы
Сценарии для автоматизации триггерных рассылок
Кейс с триггерами «забытая корзина»
Подведение итогов курса

формат: видео
длительность: 29 минут
объем: 417 Мб
год: 2016

Продажник: https://netology.ru/courses/triggernye-pisma
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу