🤱 Дети и родители 👼 - Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет- Кац (2015) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🤱 Дети и родители 👼 Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет- Кац (2015)

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,100
Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет
Автор - Женя Кац

Посмотреть вложение 13655

Перед вами тетрадка из серии "Необычная математика", рассчитанная на детей 5-6 лет.
Книжек и пособий, помогающих дошкольникам освоиться в мире математики, великое множество. Все эти пособия знакомят детей с числами и геометрическими фигурами, учат распознавать цифры, продолжать узоры, искать одинаковые картинки. Набор заданий во всех подобных книжках примерно один и тот же: соедини одинаковые фигурки, найди лишнюю фигуру в каждом ряду, сосчитай количество предметов, реши пример, найди самый большой предмет, напиши по клеточкам цифру 3, цифру 4, цифру 5 и т.д.
Выполняя эти задания, дети быстро осваивают написание цифр, могут посчитать количество предметов на картинке и соединить их с нужной цифрой, отлично выучивают множество словесных счётных формулировок: "два плюс два равно четыре", "пять плюс пять будет десять", и т.п. Всё это замечательно, но в стандартных заданиях кроется несколько опасностей.
Во-первых, стандартные задания порождают ненужные стереотипы, к которым ребёнок быстро привыкает. Например, если требуется найти лишний предмет в ряду, то обычно правильный ответ только один. И если нужно соединить одинаковые фигуры, то для каждой фигуры найдётся ровно одна пара, расположенная в другом столбце. Эти особенности заданий ребёнок воспринимает как "правила игры", которым привыкает следовать, и малейшее нарушение этих правил (признаков, по которым можно выделить лишний предмет, оказалось два, а одинаковых фигур - три) может поставить его в тупик. А есть и зрительные стереотипы: часто дети заучивают зрительные образы и связывают их с нужными словами (например, они знают, что картинка с точками, рас-положенными в углах квадрата, называется словом "четыре", а такая же картинка, но с ещё одной точкой в середине, называется словом "пять"). А узнают ли они "в лицо" то же число 5 в таком обличье? Или в таком?

Продажник
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,106
Сообщения
97,073
Пользователи
60,663
Новый пользователь
delavporyadke

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу