🤱 Дети и родители 👼 - Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет- Кац (2015) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🤱 Дети и родители 👼 Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет- Кац (2015)

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,100
Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5-6 лет
Автор - Женя Кац

Посмотреть вложение 13655

Перед вами тетрадка из серии "Необычная математика", рассчитанная на детей 5-6 лет.
Книжек и пособий, помогающих дошкольникам освоиться в мире математики, великое множество. Все эти пособия знакомят детей с числами и геометрическими фигурами, учат распознавать цифры, продолжать узоры, искать одинаковые картинки. Набор заданий во всех подобных книжках примерно один и тот же: соедини одинаковые фигурки, найди лишнюю фигуру в каждом ряду, сосчитай количество предметов, реши пример, найди самый большой предмет, напиши по клеточкам цифру 3, цифру 4, цифру 5 и т.д.
Выполняя эти задания, дети быстро осваивают написание цифр, могут посчитать количество предметов на картинке и соединить их с нужной цифрой, отлично выучивают множество словесных счётных формулировок: "два плюс два равно четыре", "пять плюс пять будет десять", и т.п. Всё это замечательно, но в стандартных заданиях кроется несколько опасностей.
Во-первых, стандартные задания порождают ненужные стереотипы, к которым ребёнок быстро привыкает. Например, если требуется найти лишний предмет в ряду, то обычно правильный ответ только один. И если нужно соединить одинаковые фигуры, то для каждой фигуры найдётся ровно одна пара, расположенная в другом столбце. Эти особенности заданий ребёнок воспринимает как "правила игры", которым привыкает следовать, и малейшее нарушение этих правил (признаков, по которым можно выделить лишний предмет, оказалось два, а одинаковых фигур - три) может поставить его в тупик. А есть и зрительные стереотипы: часто дети заучивают зрительные образы и связывают их с нужными словами (например, они знают, что картинка с точками, рас-положенными в углах квадрата, называется словом "четыре", а такая же картинка, но с ещё одной точкой в середине, называется словом "пять"). А узнают ли они "в лицо" то же число 5 в таком обличье? Или в таком?

Продажник
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.


Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,106
Сообщения
97,073
Пользователи
60,662
Новый пользователь
DADA_SEREJA

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу