🎯 SEO и SMM🎯 [Настя Шолонова] Профессия SMM-менеджер

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,973
Реакции
10,667
[Настя Шолонова] Профессия SMM-менеджер
Посмотреть вложение 45496
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок

И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.

ПРОГРАММА КУРСА ПО МОДУЛЯМ

Модуль 1. Введение в профессию
  • Что такое SMM
  • Задачи маркетинга
  • Главное отличие маркетинга от СММ
  • В чем сила соц. сетей
  • Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
  • Разница обычного пользователя и блогера
  • Разница продающего и имиджевого аккаунта
  • Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.

Модуль 2. Основы и анализ
  • Определяем цели
  • Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
  • Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
  • Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.

Модуль 3. Контент-стратегия
  • Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
  • Обработка фото и видео
  • Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
  • Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.

Модуль 4. Продвижение
  • Определяем цели продвижения
  • Бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.

Модуль 5.Работа с клиентами
  • Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
  • Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В SMM

SMM востребован. В 2019 г. были зарегистрированы 6 млн организаций малого и среднего бизнеса. И это всё потенциальные клиенты СММщика.

Для жизнеспособности бизнесам необходимо ежемесячно разрабатывать стратегию и продвигать профиль в Instagram. Поэтому SMM предполагает постоянную работу с клиентами.
Эта профессия подразумевает целый набор монетизируемых навыков. Создание и обработку фото/видео, написание текстов, создание стратегии, контент-плана и не только. Это не рутинная работа, которая надоедает.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
7 Июн 2020
Сообщения
7
Реакции
5
Прохожу курс, в модуле 4 отсутствует заявленный материал
Нет уроков с 15 по 20.

Модуль 4. Продвижение
  • Определяем цели продвижения
  • Бесплатные методы продвижения
  • Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)

Вместо этого там находится один прямой эфир, ответы на вопросы.
 
Назад
Сверху Снизу