Курсы по музыке - [Музыкальный SMM] [Илья Пладо] Музыкальное продвижение в социальных сетях (2021) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Курсы по музыке [Музыкальный SMM] [Илья Пладо] Музыкальное продвижение в социальных сетях (2021)

info8963453

☠️ Контент - Менеджер ☠️
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
[Музыкальный SMM] [Илья Пладо] Музыкальное продвижение в социальных сетях (2021)
Посмотреть вложение 56861Посмотреть вложение 56862Посмотреть вложение 56863Посмотреть вложение 56864Посмотреть вложение 56865Посмотреть вложение 56866Посмотреть вложение 56867Посмотреть вложение 56868

Данный курс разрабатывался мною более 2 лет и на данный момент содержит весь мой опыт за 10 лет работы по музыкальному продвижению! Эта информация позволяет артистам использовать только актуальные инструменты, повысить эффективность и экономить до 90% рекламного бюджета! Курс содержит в себе огромное колличество информации, которую никто и никогда не озвучит на широкую аудиторию. Все мои базы, по которым каждый сможет работать с той же эффективностью что и я. Стоимость курса окупается после первого, повторю ПЕРВОГО запуска! Далее эта информация будет экономить бюджет и работать на Вас!

Бесплатный курс не содержит даже 1% от тех знаний которые я вложил в этот материал, бесплатный курс это поверхностное изучение проблемы, но никак не их решение! Изучив полный материал, Вы сможете делать такие результаты, о которых и не могли бы подумать!

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Отзывы о курсах:

5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд