- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,110
- Тема Автор
- #1
Moz рассказал об основных факторах ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году
Moz опубликовал результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google в 2017 году.
Как показали полученные данные, итоговая разбивка факторов, влияющих на попадание той или иной компании в блок локальной выдачи, выглядит так:
В таблице показаны основные изменения роли факторов в сравнении с 2015 годом:
Стоит отметить, что по столбцу «Изменение» нельзя судить о полной картине. Так, падение по социальным факторам составило 22,89%, но роль этого сигнала в сравнении с другими невысока.
Упоминания остаются важным фактором для локального поиска, а падение их роли при росте важности ссылочных факторов отражает сдвиг фокуса внимания специалистов.
Сами специалисты отмечают, что для них наиболее всего важны ссылки. По всей группе ссылочных факторов в 2017 году отмечается рост:
Разбивка факторов для локализованных результатов общего поиска Google выглядит так:
Moz опубликовал результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google в 2017 году.
Как показали полученные данные, итоговая разбивка факторов, влияющих на попадание той или иной компании в блок локальной выдачи, выглядит так:
В таблице показаны основные изменения роли факторов в сравнении с 2015 годом:
Стоит отметить, что по столбцу «Изменение» нельзя судить о полной картине. Так, падение по социальным факторам составило 22,89%, но роль этого сигнала в сравнении с другими невысока.
Упоминания остаются важным фактором для локального поиска, а падение их роли при росте важности ссылочных факторов отражает сдвиг фокуса внимания специалистов.
Сами специалисты отмечают, что для них наиболее всего важны ссылки. По всей группе ссылочных факторов в 2017 году отмечается рост:
Разбивка факторов для локализованных результатов общего поиска Google выглядит так:
- Ссылочные сигналы – 29%.
- On-page сигналы – 24%.
- Поведенческие сигналы – 11%.
- Персонализация – 9%.
- Упоминания – 8%.
- Сигналы Google Мой бизнес – 7%.
- Отзывы – 7%.
- Социальные сигналы – 4%.