- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,223
Продажник:
Посмотреть вложение 26129
О книге
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами.
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Посмотреть вложение 26129
О книге
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами.
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
- спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
- продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
- выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
- брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
- построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
- писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: