[matruna] Марина Решетко - Логопедическое заключение (2021)
Посмотреть вложение 60383
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
ПРОДАЖНИК
Посмотреть вложение 60383
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.