[Марина Ступина] 6 месяцев. Прикорм (От 6 до 9 месяцев)
Посмотреть вложение 56682
Для кого наш курс?
Основной блок уроков
Урок 1. Различные схемы введения прикорма
Почему нам не подходит устаревшая педиатрическая схема?
Цели и принципы биологически обоснованного прикорма.
Урок 2. Когда вводить прикорм
Почему нельзя вводить прикорм слишком рано и слишком поздно?
Признаки готовности к прикорму.
Урок 3. Чем прикармливать
Кормить баночками или домашней едой?
Пюре или кусочки?
Урок 4. Как прикармливать
Как давать еду?
Как давать воду?
Принципы поддержки пищевого интереса.
Урок 5. Исследования еды
Зачем ребенку исследовать еду?
Правила изучения.
Правила безопасности.
Урок 6. Продукты рекомендованные и запрещенные
Как обеспечить малышу полноценный пищевой рацион?
Какие продукты давать нельзя?
Как вводить аллергенный продукт?
Сколько «должен» съедать ребенок?
Урок 7. Что делать со сладким? Как сочетаются прикорм и ГВ/ИВ?
Почему дети любят сладкое?
Как не воспитать тягу к сладкому?
Урок 8. Так всё же кусочки или пюрешки?
Почему не только пюре? Почему не только кусочки?
На что ориентироваться маме?
Что говорит про консистенцию пищи ВОЗ?
Опасные продукты.
Инструкция для любителей инструкций
Урок 9. С чего начинать прикорм? В какой последовательности вводить? Стул. Аллергия
С чего начинать прикорм?
Изменения стула. Как определить, что у ребенка запор? Тревожные симптомы со стороны кишечника.
Последовательность введения продуктов.
Проявления пищевой аллергии. Как вести пищевой дневник? АД и пищевая аллергия.
Инструкция для любителей инструкций.
Урок 10. Объемы прикорма
Кто решает сколько ребенку съесть?
Признаки расстройств пищевого поведения.
На что тратятся полученные калории?
Рекомендации ВОЗ по энергии, количеству прикорма и частоте приёма пищи.
Инструкция для любителей инструкций.
Урок 11. Быт и развитие
Как организовать время бодрствования ребенка, чтобы он развивался, а мама успевала делать дела?
Урок 12. Естественная гигиена
Какой этап исследования тела должен пройти ребенок в этом возрасте, чтобы позже сесть на горшок?
Урок 13. Сон
Как меняется структура сна?
Особенности дневных снов.
Что влияет на качество ночного сна?
Урок 14. Лактостаз
Какие ошибки приводят к застоям в груди?
Симптомы.
Чего делать нельзя?
Как справиться с проблемой, чтобы не заработать мастит?
Урок 15. Если мама заболела
Какие болезни не требуют прекращения ГВ?
Что делать, если поднялась температура?
Чем можно лечиться?
Как проверить совместимость лекарства с ГВ
Бонусный блок уроков
Урок 16. Развитие функций
Мышление и познавательная сфера
Захват и мелкая моторика
Вербальное развитие и общение
Урок 17. Крупная моторика
Основные моторные навыки
Порядок и сроки их освоения
Сидение
Ползание (этапы освоения, способы ползания, что делать, если ребенок не ползает)
Вставание у опоры
Урок 18. Игры
Что учитывать при организации игр
Игры на взаимодействие
Игры с эмоциями
Ритмичные игры
Игры на манипуляции с предметами
Циркулярные игры
Урок 19. Игры на общую моторику и сенсорную интеграцию
Игры для укрепления мышц рук
Игры на перемещение в пространстве
Упражнения для ползания на четвереньках
Сенсорные игры
Игры для развития вестибулярных ощущений
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Посмотреть вложение 56682
Для кого наш курс?
- Для мам детей 6-9 месяцев, которые хотят знать о возрастных изменениях в кормлении, сне, поведении, развитии и потребностях малыша и быть к ним готовыми
- Для мам, которые хотят корректно ввести прикорм, избежав пищевого насилия и кормления под мультфильмы
- Для мам, которые хотят занимать ведущую роль в иерархии с ребенком и не хотят становиться игрушкой для собственного ребенка
- Ввести прикорм так, чтобы заложить основы здорового пищевого поведения и воспитать хорошего едока
- Знать какие этапы в исследовании своего тела должен пройти ребенок, чтобы позже сесть на горшок
- Понимать в чем заключается развитие ребенка этого возраста и как ему не мешать
- Уметь подготовить и обезопасить пространство дома для начинающего ползать малышу
- Уметь организовать дневной и ночной сон в соответствии с возрастом и потребностями малыша
Основной блок уроков
Урок 1. Различные схемы введения прикорма
Почему нам не подходит устаревшая педиатрическая схема?
Цели и принципы биологически обоснованного прикорма.
Урок 2. Когда вводить прикорм
Почему нельзя вводить прикорм слишком рано и слишком поздно?
Признаки готовности к прикорму.
Урок 3. Чем прикармливать
Кормить баночками или домашней едой?
Пюре или кусочки?
Урок 4. Как прикармливать
Как давать еду?
Как давать воду?
Принципы поддержки пищевого интереса.
Урок 5. Исследования еды
Зачем ребенку исследовать еду?
Правила изучения.
Правила безопасности.
Урок 6. Продукты рекомендованные и запрещенные
Как обеспечить малышу полноценный пищевой рацион?
Какие продукты давать нельзя?
Как вводить аллергенный продукт?
Сколько «должен» съедать ребенок?
Урок 7. Что делать со сладким? Как сочетаются прикорм и ГВ/ИВ?
Почему дети любят сладкое?
Как не воспитать тягу к сладкому?
Урок 8. Так всё же кусочки или пюрешки?
Почему не только пюре? Почему не только кусочки?
На что ориентироваться маме?
Что говорит про консистенцию пищи ВОЗ?
Опасные продукты.
Инструкция для любителей инструкций
Урок 9. С чего начинать прикорм? В какой последовательности вводить? Стул. Аллергия
С чего начинать прикорм?
Изменения стула. Как определить, что у ребенка запор? Тревожные симптомы со стороны кишечника.
Последовательность введения продуктов.
Проявления пищевой аллергии. Как вести пищевой дневник? АД и пищевая аллергия.
Инструкция для любителей инструкций.
Урок 10. Объемы прикорма
Кто решает сколько ребенку съесть?
Признаки расстройств пищевого поведения.
На что тратятся полученные калории?
Рекомендации ВОЗ по энергии, количеству прикорма и частоте приёма пищи.
Инструкция для любителей инструкций.
Урок 11. Быт и развитие
Как организовать время бодрствования ребенка, чтобы он развивался, а мама успевала делать дела?
Урок 12. Естественная гигиена
Какой этап исследования тела должен пройти ребенок в этом возрасте, чтобы позже сесть на горшок?
Урок 13. Сон
Как меняется структура сна?
Особенности дневных снов.
Что влияет на качество ночного сна?
Урок 14. Лактостаз
Какие ошибки приводят к застоям в груди?
Симптомы.
Чего делать нельзя?
Как справиться с проблемой, чтобы не заработать мастит?
Урок 15. Если мама заболела
Какие болезни не требуют прекращения ГВ?
Что делать, если поднялась температура?
Чем можно лечиться?
Как проверить совместимость лекарства с ГВ
Бонусный блок уроков
Урок 16. Развитие функций
Мышление и познавательная сфера
Захват и мелкая моторика
Вербальное развитие и общение
Урок 17. Крупная моторика
Основные моторные навыки
Порядок и сроки их освоения
Сидение
Ползание (этапы освоения, способы ползания, что делать, если ребенок не ползает)
Вставание у опоры
Урок 18. Игры
Что учитывать при организации игр
Игры на взаимодействие
Игры с эмоциями
Ритмичные игры
Игры на манипуляции с предметами
Циркулярные игры
Урок 19. Игры на общую моторику и сенсорную интеграцию
Игры для укрепления мышц рук
Игры на перемещение в пространстве
Упражнения для ползания на четвереньках
Сенсорные игры
Игры для развития вестибулярных ощущений
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.