📒 Бизнес книги 📒 [Маргарита Акулич] Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
1,314
Реакции
2,086
[Маргарита Акулич] Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG) (2019)
Посмотреть вложение 38595
Описание книги
В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу