Книги, литература [Манн,Иванов и Фербер] Фиолетовая корова

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,212
Посмотреть вложение 25509

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.
Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо.

Для кого эта книга
  • Для собственника бизнеса.
  • Для директора по продажам и PR-директора.
  • Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Ссылка на скачку:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу