- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия
Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).
Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.
Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:
Посмотреть вложение 33911
Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.
Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).
Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
- Возможность получения актуальной информации о скидках (79%).
- Получение информации о товарах и услугах бренда (74%).
- Получение информации о конкурсах и розыгрышах (55%).
Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.
Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:
Посмотреть вложение 33911
Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.