Публикации и статьи Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,219
Mail.ru Group: у рекламы одежды и обуви в соцсетях самая высокая конверсия

Компания Mail.ru Group поделилась результатами исследования, посвященного социальным сетям. Выяснилось, что две трети пользователей соцсетей подписаны на группы различных брендов. При этом женская аудитория проявляет к ним больший интерес (72% подписчиц), чем мужская (58% подписчиков).

Основными причинами подписки на аккаунты брендов называют:
  • Возможность получения актуальной информации о скидках (79%).
  • Получение информации о товарах и услугах бренда (74%).
  • Получение информации о конкурсах и розыгрышах (55%).
Посмотреть вложение 33910

Также респондентов спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в соцсетях. Оказалось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой – 40% пользователей совершали покупки в этой категории. В категории «Красота и здоровье» конверсия составляет 32%, в разделе детских товаров – 20%, игр и игровой валюты – 8%.

Охотнее всего пользователи верят нативной рекламе. Она же активнее всего мотивирует совершить покупку:

Посмотреть вложение 33911

Для выхода в соцсети пользователи выбирают браузер на десктопах и приложения в смартфонах.

Ознакомиться с результатами исследования более подробно можно здесь.
 
Назад
Сверху Снизу