🎯 SEO и SMM🎯 [Лера Бородина] Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,973
Реакции
10,661
[Лера Бородина] Not only magic. Как стать брендом, который любят (2021)
Посмотреть вложение 56595
КТО ТОТ ГОСТЬ, КОТОРОГО Я ЖДУ?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Предприниматель, который со страстью относится к своему бизнесу, несмотря на все «пожары», локдауны и факапы. Человек, который до жути сильно любит свою компанию — и хочет, чтобы её так же сильно полюбили другие.
ТОП-МЕНЕДЖЕР
Топ-менеджер, мечтающий вывести компанию на новую ступеньку: от «бренда, который уважают» к «бренду, который любят». От «компании, которая создает хороший продукт и сервис» — к «компании, которая дарит wow-впечатления и запоминается».
Маркетолог или SMM-специалист
Маркетолог или SMM-специалист, который хочет научиться транслировать ценности бренда в коммуникации и превращать клиентов в настоящих амбассадоров.
Мечтатель
Мечтатель, который стоит на пороге собственного дела, но пока не решается сделать первый шаг.

Сценарий представления
ДЕНЬ 1
«Спектакли-фавориты»: ты узнаешь, какой путь нужно пройти, чтобы стать брендом, который уважают (а потом — как подняться ещё выше и превратиться в lovemark, который обожают безусловно)
«Прикоснуться к истории театра»: мы обсудим, как изменялись подходы к развитию бизнеса — от фокуса на продукте к фокусу на сервисе, от сервиса — к экономике впечатлений
«Яркая актерская игра»: поговорим о том, как постоянно удивлять своих клиентов и создавать для них яркие эмоции — благодаря проработке основных точек контакта бренда

ДЕНЬ 2
«Предыдущие источники»: я расскажу, как мой прошлый опыт работы привел меня к религии lovemark
«Дорогой билет в ложу или эконом-билет в последний ряд партера?»: поговорим о том, стоит ли инвестировать больше ресурсов в то, чтобы развивать клиентоориентированную компанию
«Театр начинается с вешалки, а бизнес — с мотивации»: выясним, какие бывают потребности становиться предпринимателем (и какие из них — ложные или навязанные)
«(Не)знакомые зрители»: оценим Точку А — насколько хорошо ты знаешь клиентов своей компании сейчас
«Будущий сценарий»: у тебя останутся конкретные инструменты, которые помогут качественно проанализировать свою целевую аудиторию

ДЕНЬ 3
«Финальное действие»: на примере украинских брендов представим будущее — какими могут стать компании, которые превратились в lovemark
«Театральная труппа»: я познакомлю тебя с несколькими франчайзи и сотрудниками Oh My Look! и G.Bar. Они поделятся личными историями, как клиентоориентированность трансформировала их бизнес
«Детали о следующем театральном сезоне»: я расскажу тебе больше о курсе Not only magic — для кого он, какая будет программа и тарифы
«Приоритетный вход»: как участник интенсива, ты будешь в числе первых людей, которые получат доступ к покупке моего курса
«Разговор с режиссером постановки»: я отвечу на вопросы, которые возникнут у тебя о курсе

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЗА ВРЕМЯ НАШЕГО 3-ДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ?
Чувство ориентира: поймешь, какой должна быть компания, чтобы преодолеть любую зону турбулентности и развиваться в мире будущего
Сонастройка внутреннего компаса: ты проанализируешь свою мотивацию развивать бизнес и узнаешь, какие из потребностей могут быть навязанными
Базовый план: увидишь этапы, которые приведут твой бренд к уровню lovemark
Конкретные инструменты: получишь список вопросов для исследования твоей целевой аудитории и шаблон для описания персонажа ЦА

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
24 Дек 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Обновите пожалуйста ссылочку✋
 
Назад
Сверху Снизу