Психология - [Кошкины] Успешная частная практика. Модуль 6 и 7 | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Психология [Кошкины] Успешная частная практика. Модуль 6 и 7

StarSliv

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,105
[Кошкины] Успешная частная практика. Модуль 6 и 7
Посмотреть вложение 35533

Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга.

На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.

Основные темы:
  1. Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
  2. 16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
  3. Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
  4. Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
  5. Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
  6. Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.

Модуль 7. Удержание клиентов.


Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.

Основные темы:
  1. Алгоритм первой телефонной беседы.
  2. Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
  3. Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
  4. Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,090
Сообщения
97,051
Пользователи
60,649
Новый пользователь
QWEasd1112

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу