Саморазвитие - [Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Саморазвитие [Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020)

• Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
[Константин Дудин] Феноменальная память 2.0 (2020)

Вы помните что и куда положили, помните, что закрыли дверь, выключили утюг, телефон и документы взяли с собой. Вы читаете книгу и запоминаете все, что Вам необходимо

У меня к Вам предложение: как на счет того, чтобы развить свою память?

Как Вам идея запоминать вдвое больше? И учиться в два раза быстрее?

Интересно?

Тогда давайте знакомиться. Меня зовут Константин Дудин, я занимаюсь развитием памяти с 2010 года. Возможно, Вы меня уже видели на телеканале «РОССИЯ 1» в проекте «Удивительные люди» или на телеканале «Наука» в проекте «Сверхспособности». Часто меня называю человек-фотоаппарат или супер-память, но, на самом деле, я развил в себе навыки, которые позволяют мне так запоминать.

И я подумал, что было бы неплохо те знания, которыми я обладаю, распространить в массы, точнее научить этому других.

За 2019 год я провел 20 онлайн курсов, в которых приняли участие уже более 60 000 человек. За это время у меня сложилась четкая система, как любому человеку научиться запоминать абсолютно любую информацию вне зависимости от возраста и интеллекта.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
СКАЧАТЬ

Последнее редактирование модератором:
Оплатил супер вип и нет доступа, почему?

Оплатил супер вип и нет доступа, почему?
Вы издеваетесь или как?))
В следующий раз в БАН можно залететь!)
Включайте внимательность и поберегите наше время пожалуйста!))
Ссылка перед Вами и она рабочая!!! см. скриншот
Там текстовой файл с ссылками на курс)