Публикации и статьи - Когда уже пора делегировать и сколько за это платить? | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Когда уже пора делегировать и сколько за это платить?

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Когда уже пора делегировать и сколько за это платить?



Бизнес не может держаться на одном человеке – это все равно, что пытаться прокатиться на одном колесе. Пару метров, может, и проедешь, но потом все равно упадешь

Опытные бизнесмены вряд ли найдут что-то новое в этой статье, потому что они уже давно это делают. Зато новичкам и стартаперам – настоятельно рекомендую прочитать то, что внутри. Сегодня у нас – бизнес чужими руками.

Когда стартаперы слышат о делегировании, то они с пониманием кивают головами, дескать, тема действительно важная. Однако, все равно пытаются оттянуть этот момент как можно дальше.

Правда в том, что пока ваш бизнес состоит из одного человека – у вас нет бизнеса. Пока что у вас есть только идея, которую необходимо развивать и масштабировать.

Рано или поздно вам придется отдавать многие задачи выполнять другим. И чем раньше вы начнете это делать, тем лучше. Но здесь есть нюансы, о которых вы должны услышать еще перед тем, как начнете делегировать.

Когда уже пора делегировать?

Делегировать нужно сразу, как только вы сами поняли, что вам нужно сделать и зачем. То есть, если вы заказываете сайт и говорите: «Мне нужен сайт, чтобы увеличить продажи» и весь мыслительный процесс сваливаете на другого – это плохое делегирование.

Помните, что вы делегируете исполнительную часть. Планирование и стратегические задачи по-прежнему должны решать вы сами. Вам необходимо знать, какой сайт нужно сделать и с какой конкретной целью.

Например, «Мне нужен небольшой одностраничный сайт из 3-4 блоков, который будет закрывать на бесплатную консультацию по телефону. Смоделировать сайт нужно с вот этого (показать пример) и т.д.»

Вот это уже похоже на делегирование. Вы знаете четкие критерии и требования к сайту, его цель и какой результат должен получиться на выходе. Как правило, при такой постановке задачи вы получаете соответствующее хорошее ее выполнение.

Что необходимо знать и уметь, чтобы делегировать?



Для того, чтобы процесс делегирования был максимально автоматизирован и прост, вам необходимо выстроить 2 навыка. Первый – формулировать техническое задание. Второй – выбирать исполнителя на вашу задачу, например, фрилансера для начала. О сотрудниках поговорим позже.

Первые несколько раз выберите и поработайте с фрилансерами самостоятельно. Когда освоитесь сами – дальше с фрилансерами работать самому будет уже необязательно. Вам необходимо найти человека, который будет это делать за вас – ваш личный помощник. Обычно, он стоит недорого. Такие, как правило, просто хотят заработать через интернет и освоить новые навыки.

Лучше всего, если вы сначала сами выберете команду фрилансеров, которые будут работать с вами постоянно. А потом уже доверите управление и работу с этой командой своему помощнику.

Помощник освободит ваше время от повторяющихся стандартных процессов: поиск и связь с исполнителем, передача ТЗ, обсуждение ТЗ, проверка работы, внесение правок и т.д.

Оплату фрилансеров доверять помощнику не стоит, лучше оставьте этот процесс себе. Даже если вы хорошо знаете вашего дистанционного сотрудника, не забывайте, что это интернет и его аккаунт может увести какой-нибудь «хакер».

С фрилансерами все ясно, а теперь поговорим о более трудоемком процессе – поиске сотрудников. Как искать, какие вопросы им можно делегировать, а какие не стоит и т.д.

Порядок делегирования: что, когда и кому?



Делегировать можно почти все, но делать это важно по порядку, не все сразу. Для начала необходимо делегировать продажи, маркетинг и техническое обслуживание. То есть, прием звонков, ответы по почте, реклама и т.д.

Здесь, как вы понимаете, фрилансерами уже не обойтись. Пора искать сотрудников в вашу команду, которые будут выполнять все бизнес-процессы за вас.
  • Пропишите конкретно каждый процесс, на который вам необходим сотрудник. То есть, его прямые должностные обязанности: что должен делать, как делать, куда делать и т.д.
  • Составьте портрет вашего потенциального сотрудника и напишите под него продающий текст на безумно выгодную и перспективную вакансию. Да, вы не ослышались – если хотите найти суперподходящего и правильного человека – вакансию необходимо «продавать» также, как вы продаете свои продукты/услуги.
    Если есть проблемы с копирайтингом – наймите, опять же, фрилансера.
    Вам необходимо с помощью текста продать идею работать у вас – денег у вас пока немного, поэтому слабенькой зарплатой вы мало кого заинтересуете. А вот с помощью идеи можно получить в команду серьезного профессионала без заоблачной зарплаты.
  • Повторяйте 1 и 2 пункт для каждого процесса, который хотите делегировать другому сотруднику.
Далее можно уже переходить на делегирование обеспечения. То есть: бухгалтерия, правовая работа и прочее (оплата офиса, вода, интернет, бумага, связь, транспорт и т.д.).

И уже в заключении делегируем оперативное управление. Лучше всего на вашего личного помощника, который работал с вами с самого начала. Потому что он уже в курсе всех процессов, задач и т.д.

Как и сколько платить фрилансерам?



Арсений Плотников, заместитель директора по маркетингу Инфобизнес2.ру, рекомендует оплачивать фриланс так: устанавливаете на ваш взгляд самую минимальную оплату, а потом смотрите по обратной связи, сколько на самом деле стоит такая работа.

Если вообще никто не откликнется – повысьте цену. Если времени мало – повысьте сразу ощутимо. С оплатой ваших постоянных сотрудников немного другая история.

Как оплачивать работу сотрудников, чтобы сохранять их мотивацию?

Не забывайте, что сотрудники – ваш ценный актив. Если вы будете выплачивать им стандартно, допустим, 20.000 в месяц – им это быстро надоест, и они превратятся в офисных зомби.

Зарплата ваших работников должна складываться из двух частей: оклад и бонус. Чем важнее вклад сотрудника в прибыль компании – тем ниже оклад и выше бонус. И наоборот.

Эволюция делегирования

Если посмотреть на процессы делегирования в бизнесе от начала до конца, то они должны выглядеть примерно следующим образом:
  • Этап №0: Бизнес своими руками. Это тот этап, когда вы делаете абсолютно все сами, без делегирования.
  • Этап №1: Управление своими руками. Это тогда, когда вы начинаете делегировать исполнительную часть вашим помощникам.
  • Этап №2: Управление чужими руками. Здесь вы уже делегируете не только исполнение, но и управление.
  • Этап №3: Стратегическое управление. А на этом этапе вы лишь задаете направление развития вашей компании. Ваши сотрудника и управляют, и исполняют, и решают почти все проблемы сами.
Резюмируем:

Бизнес не может держаться на 1 человеке – это все равно, что пытаться прокатиться на одном колесе. Пару метров может и проедешь, но потом все равно упадешь.

Зато на машине, которая состоит из тысяч деталей и механизмов, можно ехать очень долго, не напрягаясь. Так вот, ваш бизнес должен быть «машиной». К этому необходимо стремиться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,123
Сообщения
97,149
Пользователи
60,638
Новый пользователь
Демид

Поделиться страницей

Назад
Сверху