🎨 Графика, дизайн 🎨 [Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,973
Реакции
10,667
[Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)
Посмотреть вложение 38961
Чему научитесь
Пройдя наш курс


Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.

Описание курса:

Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
Устройство интерфейса 3ds Max
Управление видовыми окнами в 3ds Max
Настройка единиц измерения и основной сетки
Работа с примитивами
Создание простых объектов. Свойства объектов
Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
Сохранение, импорт, экспорт сцены
Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
Понятие опорной точки объекта
Система координат
Выравнивание объектов. Инструмент Align
Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):
Модификаторы объекта 3ds Max
Настройка модификаторов в стеке
Клонирование объектов (copy, instance, reference)
Булевские операции с объектами
Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
Подобъекты сплайнов
Редактирование сплайнов в 3ds Max
Создание объектов из сплайнов
Экструзия в 3ds Max
Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):
Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
Модификатор Edit Poly в 3ds Max
Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth

Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
Создание, назначение, удаление материала
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
Назначение материалов на объекты
Процедурные и текстурные карты материалов
Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
Съемочные камеры в 3ds Max
Свойства и установка камер
Основные принципы работы различных источников света
Создание освещенности в сцене
Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
Понятие визуализации. Типы визуализации
Настройки рендеринга 3ds Max
Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
Линзовые эффекты
Настройка глубины резкости камеры

Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
5
А ПАРОЛЬ К ФАЙЛАМ?
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
5
Привет!
А не было пароля и ни кто не жаловался...
Snimok.1563639841.jpg
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Приветсвую!Есть шанс,что будет пароль?Очень хотелось бы изучить тему!
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
5
Последнее редактирование модератором:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
15
Реакции
0
Вот Спасибо Друг!!!
 
Последнее редактирование модератором:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Можно мне тоже пароль пожалуйста!
 
Назад
Сверху Снизу