💵 Бизнес 💵 [Кирилл Макаров] Epic Growth Marketing. Acquisition Марафон (2021)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,697
[Кирилл Макаров] Epic Growth Marketing. Acquisition Марафон (2021)
Посмотреть вложение 57453
Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
Неэффективная работа с каналами
Часто продукты ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получают высокую стоимость лида и думают, что в их продукте что-то не так. Но на самом деле огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
Юнит-экономика не сходится
Часто говорят, что «юнит-экономика не сходится» и идут улучшать продукт, забывая о том, что в этом уравнении есть и другая часть — стоимость привлечения пользователей. И эту стоимость можно и нужно снижать.
Баннерная слепота
Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.

Что вы узнаете на Epic Growth Marketing онлайн-марафоне?

Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV
Модели таргетинга. Как применять Behavioral и profile-таргетинги
Как выбирать рекламные инструменты и каналы от Facebook и Google до TikTok и Яндекс.Дзен
Как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения
Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты
Как генерировать прорывные креативы

Для кого будет полезно
Фаундеры и СЕО стартапов
Для вас привлечение пользователей — это must-have скилл. Разберитесь, как продвигать продукт и получать максимум от маркетинга

Руководители
Давно хотите разнести отдел маркетинга за дорогие лиды? Разберитесь в способах оптимизации UA, чтобы предметно с ними поговорить... и повысить gross profit

Маркетологи
Углубите знания, как работает процесс привлечения, какие каналы эффективны для вашего продукта и как ими управлять

Продакт-менеджеры
Научитесь взаимодействовать с маркетологами и говорить на их языке, а также использовать разные каналы роста для вашего продукта

Программа
1 Growth Funnel и роль Acquisition
Вы узнаете:
  • Как привлечение новых пользователей влияет на весь дальнейший рост;
  • Что такое Product Market Fit и Product Channel Fit;
  • Какие существуют критерии Channel Fit в разных каналах и бизнесах;
  • Как различать типы привлечения: Paid media, Earned media и Owned media.
  • Какие есть отличия в механиках продвижения для B2C и B2B
  • Как понять, какие каналы привлечения подойдут именно вам;
2 Платные каналы привлечения
Вы узнаете:
  • Как выбирать подходящий формат рекламы, от контекста и таргета до нативной рекламы и блогеров в B2C и B2B;
  • Когда и какая реклама эффективнее: медийная, нативная и перформанс;
  • Как выбирать конкретные рекламные инструменты и каналы, от Facebook, Google, Instagram до TikTok и Яндекс.Дзен, а также нишевые мобильные сетки или only B2B каналы;
3 Анализ рынка и конкурентов
Вы узнаете:
  • Почему важно изучать рекламную активность конкурентов и как это делать;
  • Конкретные инструменты, как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения и рекламные креативы конкурентов;
4 Экономика привлечения пользователей
Вы узнаете:
  • как сделать привлечение прибыльным;
  • Как работает рекламный аукцион и как это позволяет снижать стоимость привлечения;
  • Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV;
5 Креативные подходы
Вы узнаете:
  • Как снижать стоимость привлечения на порядок, работая с креативами;
  • Как и зачем пользоваться спайсервисами;
  • Техники, как генерировать прорывные креативные идеи;
  • Какие креативы сейчас наиболее эффективны;
  • Конкретные инструменты для создания крутых конверсионных креативов — шаблоны заголовков, текстов, картинок и др.
6 Таргетинги
Вы узнаете:
  • Как работать с широкой аудиторией и как находить узкую;
  • Как применять behavioral- и profile- таргетинги: преимущества и ограничения;
  • Примеры эффективных таргетингов в разных рекламных сетях с кейсами под разные вертикали;
7 Запуск рекламных кампаний и HADI циклы в платном привлечении
Вы узнаете:
  • Как построить контролируемый масштабируемый процесс роста через платную рекламу;
  • Как внедрить HADI циклы и data-driven подход;
  • Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты;
  • Как определить, достаточно ли накопленной статистики, чтобы делать выводы;
  • Как раcсчитать медиаплан на тест;
  • Когда выжимать текущие источники, а когда пора запускать новые эксперименты.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу