Публикации и статьи - Как вдохновить команду на победу | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи Как вдохновить команду на победу

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Как вдохновить команду на победу



Успех в бизнесе зависит от многих факторов, но почему-то принципу управления командой отводится ничтожная роль. А между тем именно люди — самый сильный инструмент для достижения желаемых результатов, и манера общения руководителя со своим персоналом весьма важна. Времена феодального строя давно канули в прошлое, но многие руководители все еще предпочитают, чтобы люди «знали свое место» и четко выполняли приказы. Если вы из тех руководителей, кто еще не взял за постулат принцип равенства и не принялся культивировать атмосферу доброжелательства и взаимопонимания, но уже понимаете, что эта необходимость диктуется современными условиями, вот вам несколько советов, с чего начать.

1. Научитесь различать недостаток знания и отсутствие желания

У каждого руководителя среди подчиненных есть такой человек, рабочее место которого находится в страшном беспорядке, а он сам растерян и апатичен. Если бизнес занят в сфере продаж, то такое поведение сотрудника может пагубно сказаться на результатах. Первое, о чем думает руководитель старой школы, — уволить и нанять нового. Однако не стоит торопиться. Во-первых, нет никакой гарантии, что новый сотрудник будет вести себя лучшие. Во-вторых, если этот человек проработал у вас уже какое-то время, то у него уже есть какой-то уникальный опыт и он знаком с особенностями функционирования вашего предприятия. Нужно пообщаться с непутевым сотрудником и понять, почему он чувствует себя некомфортно и что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Возможно, сотруднику мешает работать какая-то сложная личная ситуация, и тут нужно немного времени и обычного участия (на собеседовании же он чем-то вас покорил). Если же работник просто чувствует себя не на своем месте и никак не может собраться с мыслями, то стоит вложиться в его обучение, заполнить пробелы в знаниях и на первое время снизить к нему список требований. Как только с человека спадет гнет, он начнет работать лучше и выйдет на нужный вам уровень.

2. Начните доверять людям

Все великие завоеватели действовали одинаково: они стремились захватить как можно больше территорий, но при стремлении объединить их в одно большое государство они хотели все держать под личным контролем. Невозможность всецело контролировать каждое из новоприобретенных государств неминуемо вела к краху. Вам нужно научиться доверять своим людям. Предоставьте им свободу действий и расширьте степень доверия к их знаниями и компетенции, и вот увидите, что они будут работать усерднее, больше и эффективнее. Покажите им, что вы не собираетесь контролировать каждый их шаг, что доверяете им как в мелочах, так и в более крупных и ответственных решениях, и они ответят вам лояльностью и рвением к работе. Более того, такой ход способствует и установлению хороших командных отношений, так как мелкий руководитель из желания решить проблему самым лучшим способом, начнет привлекать к поиску единственно верного решения всю команду.

3. Поощряйте свободу мыслей и высказываний

Первое, что дает человеку свобода, — возможность не только думать, как хочется, но и беспрепятственно озвучивать свои мысли. Вы должны поощрять любое проявление самостоятельного мышления, вплоть до разногласий (разумеется, если человек ведет при этом себя корректно). Кому лучше видно, как работать с клиентами, вам у себя в кабинете или рядовым сотрудникам, общающимся с клиентами каждый день? Предоставьте своим работникам возможность высказывать личное мнение относительно тех или иных процессов или событий в компании. Выслушивайте все точки зрения и все аргументированные мнения. Так вы не только сможете узнать много нового и полезного для управления, но и вдохновить людей на поиск наиболее удачных решений. Каждому нравится ощущать свои личный вклад в общее дело, и чем этот вклад весомее, тем больше сил, вдохновения и удовлетворенности чувствует тот, кто его сделал.

4. Демонстрируйте все на личном примере

Самый действенный способ скорректировать поведение людей — самому стать для них примером. Вы хотите, чтобы сотрудники помогали друг другу? Начните помогать им. Хотите всеобщего взаимопонимания и уважения? Уважайте их и прислушивайтесь к их мнению. Хотите повысить степень осознания ответственности за свои дела и поступки? Берите ответственность на себя и никогда не ищите виноватого. Вы — руководитель, поэтому все, что происходит в вашем бизнесе, всецело ваша ответственность. Даже если сотрудник действительно принял неверное решение, вы виноваты в том, что не разглядели такую возможность, когда делегировали ему обязанности. А значит, тоже виновны. Научитесь это признавать. Это сильных ход, люди его оценят и извлекут должные уроки.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху